Audi RS6 vs BMW M5

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ronin, 19 янв 2004.

  1. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Audi RS6 vs BMW M5

    Трогаться на BMW — сущая мука: задним колесам, обутым в летний Dunlop, не помогает ни электроника, ни самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Все-таки набрав скорость, отключаем DSC, нажимаем на газ — и BMW послушно встает боком. Пошла потеха! Но вести «эм-пятую» с постоянным углом заноса очень непросто. Во-первых, мотор мощнейший: чуть перебрал с газом — и закрутился. А во-вторых, когда ты чуть-чуть недобрал, поосторожничал, шины вдруг резко цепляются за дорогу — и BMW шарахается в сторону вывернутых передних колес.
    Уже на следующий день мы повторили попытки на асфальте Ходынки — и на сухом, и на влажном. Характер тот же: или BMW скользит наружу передними колесами, или закручивается вплоть до разворота. Обидно, а? Ведь так порой хочется на мощной заднеприводной машине с «механикой» показать все свое мастерство управления «классикой»...

    Зато Audi RS6 выступила во всей своей полноприводной красе. Даже в самый страшный снегопад и на летнем Мишлене умелому водителю система стабилизации ESP здесь, по большому счету, не нужна. При разгоне электроника лишь зря «душит» мотор. А вот когда ты отключаешь ESP и нажимаешь на газ, то Audi, выбрасывая из-под всех четырех колес фонтаны снега, с легким заносом просто выстреливает вперед — с совершенно «асфальтовым» ускорением! Все, что нужно сделать, — это не отпускать газ и скорректировать занос небольшим поворотом руля.
    Господи, какое же ускорение Audi RS6 разовьет по снегу на хороших зимних покрышках?

    Управлять Audi в скольжении, на первый взгляд, просто — под сброс газа машина плавно уходит в занос, под тягой распрямляет траекторию. Вот только «автомат»... Он, собака, переключается «вверх» по достижении максимальных оборотов даже в ручном режиме. И что получается? Ты качнул машину под сброс газа, поставил боком, открыл дроссель — а мотор моментально «уперся» в ограничитель, и «автомат» перескочил на следующую передачу. В самый ответственный момент автомобиль предательски оставляет тебя без должной тяги!

    Словом, для демонстрации раллийных приемов зимой полноприводная Audi RS6, как это ни прискорбно, не годится. И BMW M5, естественно, тоже.
    Кстати, было бы интересно поставить на «эм-пятую» задние шины поуже. Изначально они шире, чем передние, — это сделано и для того, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки под тягой, и, наверняка, из сображений безопасности. Ведь в предельных режимах более узкие передние покрышки начинают скользить раньше, чем задние, — и даже под сброс газа в «предельном» повороте BMW часто уезжает передними колесами наружу!
    А полноприводной Audi «разношинница» ни к чему — все колеса «по кругу» одинаковые, и баланс управляемости оказывается ближе к оптимуму. Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется. Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении... И с пушечным ускорением уходить на прямую — независимо от того, что под колесами: сухой асфальт или жуткая смесь снега и дорожной грязи.

    Какой из автомобилей предпочли бы мы? Так и хочется сказать: полноприводный BMW M5. Или Audi RS6 с «механикой».
    Увы, таких машин не бывает. Тогда наш выбор — Audi RS6. По крайней мере сейчас, накануне зимы. И решающим фактором стал именно полный привод: внезапная метель в октябре так ярко показала, кто хозяин на зимних российских дорогах... Плюс к тому это уникальная возможность получить просторный семейный универсал с ходовыми качествами суперкара. Audi RS6 произвела в наших настроениях некую «октябрьскую революцию». Острый и информативный руль, быстрые реакции, «мускулистая» и собранная подвеска — такие настройки на ингольштадтских «шестерках» мы встречаем впервые!
    Но и после появления Audi RS6 наши впечатления от BMW M5 не потускнели. Это по-прежнему гранд Большого Туризма — автомобиль, в котором высочайший комфорт сочетается с суперкаровской динамикой. Наверное, именно «эм-пять» — это квинтэссенция нынешней идеологии BMW!
    А по-хорошему, выбор между этими двумя автомобилями — дело невозможное. Нужно иметь оба. Для лета — BMW M5 за 112 тысяч евро. А для зимы — Audi RS6 за 102 тысячи...
     
  2. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    коробка и мотор у RS6 как и у многих Ауди - отстой.
     
  3. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    И щас выйдет новая М5,через год. RS6 тогда вообще померкнет. А уж по уровню примененных технологий и подавно. BMW тут вне конкуренций.
    Audi хороший авто, не спорю, но BMW это стиль жизни, это свою идеология, это удовольствие за рулем. А М5 надо еще уметь управлять, как И Поршем, как и Феррой.
     
  4. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Очень похоже на манию величия. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Да для зимы задний привод это весело. Причем я лично даже не могу сказать плохо это или нет. С одной стороны передний а в особенности полный привод как бы это сказать притупляет внимание при вождении. При полном приводе это особенно проявляется. Садишься в свою ласточку педаль в пол и она как ни в чем не бывало рвется с места. И понять что сцепление с дорогой на снегу не то что на асфальте можно понять лишь при торможении или вираже. А это как известно уже поздно. Задний привод же тебя изначально заставляет оценивать даже излишне, сцепление колес с дорогой при трогании при перестроении даже незначительном, торможении. И в принципе настраивает на осторожность..... А зимой в городе или трассе это немаловажно мы же не на треке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    #6 Олег., 19 янв 2004
    Последнее редактирование: 19 янв 2004
    Любой кто осознанно купил М5 не заморачивается, и РС6 в качестве соперника даже не рассматривается, по уровню примененных технологий (по мотору) Ауди отстает лет на 15
    Велика технология-приделать к тихоходному мотору две турбины низкого давления (которые к слову вылетают каждые 5.000 км при агрессивной езде), если уже неймется- можно и на М5 турбину прилепить, только не нужна она там
    По уровню решений общей балансировки машины глядя на Ауди уже не смеяться, а плакать хочется.
    У них даже ручной коробки соответствующей не нашлось
    А тормоза гигантские на Ауди прилепелены не потому, что она так быстро ездит, а потому что при действительно быстрой езде обычные тормоза не выдерживают, пока не осадишь ударом по тормозу морду перед каждым поворотом РС-ка просто не въедет в поворот, на М-ке достаточно просто "легкого подсброса газа" и вот она пишет поворот только "взглядом направляй" (хоть двумя пальцами рули), тогда как на РС-ке надо после того как осадил морду, постараться "забросить зад поглубже", а потом поддавая газу удерживать машину в балансе (т.е. уезжающую морду наружу балансировать с напряженным задом) и при этом еще "выцеливать" выход из поворота-кому нужна такая езда? В таком стиле ездить есть куда более приятные и недорогие авто (Ланс Эво, Суби Импреза), а тут мастодонт с аналогичными повадками
    Тесты кто быстрее до 100 км в час "пудрят" мозги людям, не давайте себя обмануть. К тому же Ауди в срочном порядке пытается спроектировать мотор V10 (ха-ха три раза, как без участия в Ф1 это качественно сделать?) понимая что новый М5 V10 установит такие стандарты, что ...а с РС6 пусть бьется новым стандартным!!! 530 tturbo, но даже сейчас можно сказать, что рядная турбированная быстроходная сбалансированная шестерка от БМВ (при минимальном вмешательстве в пределах 1.000 у.е.) съест с потрохами и РС6 и СЛК55.
    "Эй, товарисч! Больше жизни! Есть такая страна Маросейка.." (Дикая собака Динго или Повесть о настоящей любви)

    (с) Kamikaze
     
  7. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Я спорить не стану....

    Но так уж писать что лет на 15-ть отстает один производитель от другого мне кажется не верным.
    Вот досих пор RS4 считается королем автобанов.
     
  8. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    И актуальным в как там его........

    Хакенмайне.
     
  9. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    RS6......

    Audi RS6 олицетворяет уникальный пакет высоких технологий. В сфере высокоэффективных транспортных средств его высокие мощности, постоянный привод на все колеса, высокоэффективная тормозная система и инновативная система контроля езды устанавливают новые горизонты.
    По сравнению с другими высоко-функциональными спортивными автомобилями водителям и пассажирам не нужно идти на уступки: автомобиль Audi RS6 выпускается как в кузове седан, так и в кузове Avant(универсал).
    Дизайн Audi RS6 – это явное утверждение. Недвусмысленным признанием высокой мощности является, в первую очередь отличительное разграничение, а во вторую - его огромный потенциал.
    Большая часть огромного прироста мощности происходит за счет двух турбонагнетателей, эффективность которых еще более улучшается за счет двух охладителей воздуха, разработанных для уменьшения потерь давления. К каждому блоку цилиндров относится один нагнетатель. Силовой агрегат Audi RS 6 состоит из алюминиевого блока цилиндров, пяти клапанов на каждый цилиндр, три из которых являются впускными, а также коромысло на шарикоподшипниках
    Согласно высоким техническим характеристикам автомобиля quattro концерн разработал совершенно новую тормозную систему. Тормозные диски находятся на передней и задней осях автомобиля.
    Плавающая опора увеличивает устойчивость при небольшом весе, особенно при экстремальных нагрузках и при высоких температурах эксплуатации.
    Опции ABS с EBV (электронное распределение тормозного усилия), EDS (электронная блокировка дифференциала), ASR (управление проскальзыванием передних колес), а также управление распределением крутящего момента, работают в совокупности и вносят вклад в общую безопасность автомобиля. Управление моментом ведения MSR открывает или закрывает дроссели и передает тормозное усилие в соответствии с требованиями данной ситуации.

    Недумаю что БМВ так уж впереди.
    А наличие полного привода и некорозийного корпуса, придает дополнительное условие для России.
     
  10. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    Вы привели слова из рекламного материала, или с сайта Ауди. А я процитировал одного уважаемого человека-спортсмена, который вообще ездит на Мазератти.
     
  11. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Уважаемый Олег.....

    Я же не рекламирую Audi в пользу BMW, Я прочитал статью по сравнению этих двух автомобилей и решил поделиться с остальными.
    Не пытаясь что то навязать или выяснить.

    Ну а далее когда Вы стали совсем унижать RS (про 15-ти летние технологии прошлого).
    Я привел тоже четко выработанные (маркетинговые) слова.
     
  12. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Зачем спорить, я не пойму :D


    М5 зимой пылесос который передвигается вперед попой :D

    RS6 (sedan) выглядит намного эфектнее М-ки , Олег ты правильно написал ждем новую М-ку, но на новую М-ку, сделают новую РС-ку :D нету для зимы машины лучше РС-ки точка


    P.S. 2AVA , у Олега не мания величия, он просто болен и болезнь его идолопреклонение перед BэMэWэ:D


    P.P.S. Олег мы ценим Ваш выбор, но нам нравится AUDI и ездим мы на AUDI.

    BMW хорошее авто но в нашем парке полюбому займёт второе место после AUDI да и то на лето :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    Да ладно, парни че вы... Если на зиму, так можно и Шкоду взять полноприводную. Все равно что А6, все тоже...
     
  14. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Это все конечно же весело про Мазератти а твой друг и зимой ездит на этой машине? А не ездит он вообщем то по понятным причинам. Ибо такая дурь под капотом да еще с задним приводом - самоубийство. Вообще в принципе мощь более 150 кабыл при переднем приводе для зимы уже переизбыток ну а с задним приводом это просто ..... Управляемость соответствующая. А ауди в принципе в своей концепции даже не при напердолинных двигунах и супэр технологиях автомобиль более универсален и практичен ибо представляет наиболее оптимальные варианты привода и двигунов. Если мы говорим о спорт карах - то показатель всеравно не в пользу Бумеров. Покупаешь Ламбрджини или Феррари и все отсасывают у тебя. Только ездить будешь всего раз несколько за лето да и то лучшим участкам Мкада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #15 YanRS, 19 янв 2004
    Последнее редактирование: 19 янв 2004
    2 Олег

    Уважаемый, я вам как то писал про "лучшие" моторы и про "лучшие" тормоза и про "лучшую" управляемость ХХХ, но как то мои вопросы остались без вашего ответа. Поэтому еще раз...
    1. Объясните мне преимущества дабл-ванос перед bi-turbo?
    2. Объясните преимущество избыточной поворачиваемости перед недостаточной. И это при том, что есть поклонники как и той так и другой.
    3. ЗАТУРБИРУЙТЕ МНЕ R6 BMW ЗА 1000 уе!!! И я стану поклонником БМВ! И чтобы ресурс был и даление хотя бы под 1.2 бара избытка. Да, и приведите список доработок и изменений!
    Можете не стараться - не получиться. ХХХ до ауди в построении турбомоторов как бегемоту до балерины. Не питайте иллюзий.
    И еще, почему вы постоянно сравниваете RS6 и М5? По энерговооруженности М5 ближе к RS4.

    И напоследок. Давайте превосходство моторов доказывать на кольце (Мячково, Нева-ринг, Воробьевы горы, etc), на драге, в ралли-спринтах, в Дмитрове наконец. Летом, когда были заезды в дмитрове, приехал один биммер на своей м3, так и не показал своих результатов никому - стыдно наверное стало. А вот RS4 с S4 ехали на уровне поршей. Правда, справедливости ради, надо заметить, что порши после 180-200 просто уезжади от всех вообще - и ауди были не исключение.

    P.S. В Ф1 ХХХ сосет, причмокивая, выхлопные трубы Ферры - и ничего с этим не поделать. Удел ХХХ - монокубки, только сами с собой: в Ф1 сливают, в FIA GT их нет, в WRC их также нет.
    И совсем прикол: на Дакаре КАМАЗ едет в абсолюте быстрее, чем ХХХ - это ващще обоссаться. Не можешь срать - не мучай жопу, а вы говорите "лучшие" моторы.

    P.P.S. Короче, парни, если до весны ласточку свою не продам, то к осени будет 2.2 турбо на 500 с лишним силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    BMW не спортивная машина, кроме М-серии.
    В своем сегменте, моторы эти лучшие. Ферра и Поршы - это другой класс. Это спорт-кары.
     
  17. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Можно и ШКОДУ, только это не АУДИ:D

    Зато в АВТОДОМЕ сказать чуваки нах БМВ все на MINI :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Олег, давайте по делу. Чем моторы лучше?
    Долговечностью, характеристиками, звуком? Чем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber



    A RS6 (avant) вообще картофелевозка:D а натянет М-ку и не задумается в такую погоду:D Зато приятно купить AUDI на каждый день и шугануть БэХу с МКАДа в такие дни как сегодня:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ну ладно, Фин, ты не расходись!:D :D :D
    На каждую ауди найдется свой эволюшен с мотором за 30 куе.:D :D :D
    Но погода однозначно располагает к тому, что бы "чисса пацаны" сегодня свои бехи и мерины в гаражах оставили:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...