Лифтбек впервые обзавелся расширенным кузовом и пятиместным салоном На автосалоне во Франкфурте состоялся дебютный показ Audi RS7 Sportback нового поколения. Лифтбек получил гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и расширенный по сравнению с обычной A7 кузов. У дилеров марки в Германии и других европейских странах новинка появится в конце этого года. Audi RS 7 Sportback — первый лифтбек Audi с расширенным кузовом и колесными арками: прибавка по сравнению с «гражданской» A7 составляет 40 миллиметров. Передняя часть кузова с безрамочной решеткой радиатора Singleframe и увеличенными воздухозаборниками по краям бампера оформлена в стиле RS6 Avant. Сзади установлен выдвижной спойлер, который активируется на скорости более 100 километров в час. Лифтбек RS 7 Sportback оснащается «бутирбовосьмеркой» 4.0 TFSI, которая выдает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован 48-вольтовым стартер-генератором, рекуперирующим до 12 киловатт энергии, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и функцией старт-стоп, которая полностью глушит ДВС на скорости до 22 километров в час или при движении накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 километров в час. Гибридная надстройка позволяет сэкономить 0,8 литра топлива на 100 километров. До «сотни» новый RS 7 Sportback разгоняется за 3,6 секунды. Максималка в 250 км/ч может быть сдвинута до 280 или 305 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме — 11,4-11,6 литра на 100 километров. Пару «восьмерке» составляет восьмидиапазонный «автомат» с оптимизированными таймингами переключений и лонч-контролем. Полноприводная трансмиссия quattro по умолчанию делит момент в соотношение 40:60 в пользу задней оси, но при пробуксовке может направить до 70 процентов тяги на переднюю ось и до 85 на заднюю. Активный задний дифференциал и подруливающие задние колеса доступны только в составе опциональных пакетов Dynamic и Dynamic plus. Уже в базе Audi RS 7 Sportback оборудован адаптивной пневмоподвеской. В стандартном положении дорожный просвет лифтбека на 20 миллиметров ниже, чем у A7, а на скоростях больше 110 километров в час он становится еще на 10 миллиметров ниже. Также кузов при необходимости можно приподнять на 20 миллиметров. За доплату лифтбек укомплектуют адаптивной подвеской на стальных пружинах Dynamic Ride Control (DRC), у которой передние и задние амортизаторы по диагонали связаны гидравлическим контуром с центральным клапаном. Во время прохождения поворотов электроника может регулировать маслопоток во внешнем к повороту переднем амортизаторе, уменьшая крены и угловые движения оттносительно горизонтальной оси. В оснащение нового Audi RS 7 Sportback также вошел селектор режимов движения Audi drive select с шестью, в том числе двумя настраиваемыми RS1 и RS2, профилями, 21-дюймовые колеса, медиакомлекс MMI со специфическими для RS-моделей вариантами вывода информации, цифровая приборная панель. Дополнительно доступны отделка салона кожей Valcona с узором в виде сот и перфорацией, а также дизайнерские пакеты оформления интерьера. Впервые RS 7 Sportback можно заказать не только с четырех-, но и с пятиместным салоном — вместо отформованного под два кресла заднего дивана у таких машин будет полноценный задний ряд. Продажи нового RS7 Sportback начнутся в Европе одновременно с RS6 Avant — в конце этого года. motor.ru
Почти наверняка будет perfomance версия, она то и поборется с M5 competition В параллельных стартах этот разрыв явно виден если что)
Никто не говорит что черепаха, я сказал медленее. И кстати competition 3.3, то есть с рс7 разрыв 0,3 сек. Эти 0.3 сек даже при разгоне в районе 6 сек видны, тут тем более видны будут! Думаю в этом поколении ауди будут самыми медленными. Что в принципе видно и по 540 против а6 55 тфси.
А у меня вопрос нахрена козе... т.е АUDI баян, в виде RS6 если аналог по характеристикам А7 такая -же??? вроде как Рыська всегда особняком стояла и была как бы в лидерах у них, или я что то съел не то ))))))
Это просто предлагают одну и ту же машину в разных кузовах - хетчбек и универсал, на выбор. Парочка RS4\RS5 вас же не смущает, да?
Не будут. Это не технологии, это маркетинг. Все поделено, поэтому самая последняя версия Перфоманс просто обязана быть хоть немного, но быстрее, чем М5 компетишн. А насчет 540 против 55, то масса делает свое дело: разница больше, чем в 100 кг все же