Audi RS Q e-tron и команда Audi Sport готовятся к дебюту на ралли «Дакар» в январе 2022 г.. На днях новинка прошла восьмидневный тест на выносливость в изнуряющую жару в Испании на гравийных участках, которые обычно используются в ралли по пересеченной местности. Запуск в Нойбурге-на-Дунае 30 июня стал первоначальной функциональной проверкой инновационного раллийного автомобиля. Испытание в районе Магдебурга в середине июля было сосредоточено на получении опыта на грунтовых дорогах. Теперь автомобиль тестировали в реалистичных условиях на полигоне недалеко от испанского города Сарагоса. Напомним, что Audi RS Q e-tron использует полностью электрическую силовую установку с двумя двигателями-генераторами (MGU) из «Формулы E». Высоковольтная батарея, недавно разработанная Audi Sport, заряжается во время движения с помощью преобразователя энергии, состоящего из эффективного двигателя TFSI от DTM и другого MGU. Все три команды водителей Audi Sport приняли участие в тесте в Арагоне. Рекордсмен Дакара Стефан Петерхансель и его штурман Эдуард Буланже проехали первый отрезок с пятницы по воскресенье. Маттиас Экстрем и Эмиль Бергквист заняли Audi RS Q e-tron в понедельник на следующие два тестовых дня. Карлос Сайнс и Лукас Круз завершили интенсивные испытания со среды по пятницу. Три команды водителей были впечатлены управляемостью и надежностью футуристического внедорожника на быстрых гравийных участках. Карлос Сайнс от имени своих коллег-водителей: «Для первого теста в надлежащих условиях для автомобиля я действительно доволен тем, как машина себя ведет. У меня сразу же возникло действительно хорошее предчувствие. Конечно, еще предстоит провести тонкую настройку, но отправная точка хорошая». На гравийных участках протяженностью до 17 км Audi RS Q e-tron развил максимальную скорость 180 км/ч. Кроме того, температура до +34 градусов по Цельсию в тени стала начальной лакмусовой бумажкой для концепции охлаждения сложного транспортного средства. «Этот тест был направлен на то, чтобы как можно больше ездить и выявлять слабые места», – сказал инженер-разработчик Арнау Нюбо Бош после более чем 1700 тестовых километров в чрезвычайно суровых условиях. – «Следующее испытание в сентябре впервые приведет нас в дюны». Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна