Audi Russia проблемы с гарантийным обслуживанием у официальных дилеров

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем VladimirVR79, 28 фев 2023.

  1. VladimirVR79

    VladimirVR79 Новичок

    28 фев 2023
    2
    Добрый вечер! Товарищи, кто-то сталкивался с отказом от гарантийного обслуживания основных узлов автомобиля, находящегося на гарантии?
     
  2. VladimirVR79

    VladimirVR79 Новичок

    28 фев 2023
    2
    9DAA8A66-D0DC-480F-B437-7335DB0DC00A.png 0EF020B3-EAE1-4B01-9AFC-C88A052874F9.jpeg 10E2CB08-F106-4095-8D8B-C26ACD7B7F2D.jpeg У меня случилась следующая история: Если коротко, то на Audi Q5 2021 г.в. 4 января 2023 года начал «закусывать» руль.
    Приехал к оф.дилеру в СПб (Ауди Петроградский). Сказали перед приемкой на улице - по ощущениям «шаровые», не волнуйтесь, заменим. Отдал машину, счастливый пошел гулять. Через час перезванивают - у вас механическое повреждение от камня или гвоздя (поврежден резиновый пыльник), а это не гарантийный случай. Стоимость замены рулевой рейки ~540тр или ехать куда-то к дяде Васе ремонтировать.
    Машина на 14 месяце эксплуатации, пробег ~39000 км.
    Фото с повреждением прилагаю. Дилер сообщил, что снял только пластиковый кожух. Т.е. не откручивал металлический стяжной хомут.
    Я обратился в Ауди Россия - через приложение направил обращение, что не согласен с выводом дилера - машина на гарантии, заявлена как премиум сегмент. И как такое повреждение может вообще произойти. Они через неделю ответили отказом - согласны с выводами дилера. Потом переписка, звонки в Ауди Россия, эл.письма в клиентскую службу поддержки в Германию (переадресовывали обратно в Ауди Россия).
    У знатоков узнал, что замок крепления стяжного хомута должен быть наверху на новых автомобилях, а он расположен внизу. И прямо под ним нелепо выглядит это повреждение.
    И появилась у меня версия после обсуждения у опытных тех.специалистов - возможно это повреждение было сделано и у дилера, чтобы не брать на гарантию и не попасть на существенные затраты. Запчастей нет, можно не уложиться в срок 45 дней и попасть на возврат автомобиля с компенсацией суммы нового автомобиля на текущий день. А стоимость то выросла.
    После направления телеграммы в Ауди Россия с уведомлением о вручении с требованием о проведении гарантийного ремонта и общения с менеджером по работе с клиентами Ауди Петроградский мне было предложено провести экспертизу. Спросил у дилера про экспертную компанию (а судьи чьи?), назвали мне - «Центр научных исследований и экспертизы» - в яндексе только отрицательные проверенные отзывы - скрин приложил. Попросил их выбрать другую компанию, предложил две взамен. Отказали.
    По дате - назначили без возможности перенести в удобный всем день. Сейчас ожидаю на 9 марта экспертизу. Есть подозрение, что заключение экспертизы будет не в мою сторону…

    Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией или даст дельный совет?