Есть возможность привезти компрессорные киты на Ауди S4/S5 B7 от Американской тюнинг конторы VF-Engineering , мощность в результате 500 лс и 590 Нм . Стоимость указана на их сайте. ( www.VF-engineering.com) . На Ауди Р8 4.2 550лс и 600 Нм.
Нет не реклама, я от туда кое что собираюсь взять ( на Ауди и кое что еще оч надежные системы) , поэтому решил поделиться и в принципе скидка по доставке если не один беру как то приятнее ))
Не буду придумывать-не знаю. Ведь даже при одинаковом двигателе на С4 моей и А6 новой, там разное охлаждение и свои тонкости..поэтому знаю только то что предлагают на сайте конкретно. там еще и для Р8 V10 есть кит до 710 лс.)
Цифры все писать умеют, вот что пугает, прикрутишь железки а там одни проблемы. Прибавка в 150 сил требует серьезных доработок. Есть уже кто ставил ?
Я на иностранных форумах жалоб не слышал.. Давление до 7,5 Psi не обязывает никаких доработок в таких моторах и изменени степени сжатия ( спросите парней которые на M3 E92 устанавливали ESS компрессора и отьеЗдили 60000км так уже) , +там отдельное охлаждение идет на систему. ( вот ролик , доказывающий насколько эффективно все работает- Audi R8 4.2 supercharged vs Audi R8 V10 stock. http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=kQhFxzOqa0Q ) Их систему ставит американская тюнинг контора Stasis у офиц дилера на R8 V10 (710hp) и дает еще гарантию от дилерства 40 000км - я думаю это опять же показатель надежности.
У меня компрессор PES, там в основе тот же Eaton M90, но тут аж 500 сил снимают - хм, видимо вопрос тупо в давлении и мозгах. А так доработок же минимум нужно, ну еще на коробку допкулер
Мозгами , кстати что мне понравилось, занимаются и разрабатывают под эти системы парни из GIAC , очень Продуманно подХодят к разработке софта.