Доброе время суток. Полазил по форому не нашел ответов на свои вопросы, поэтому задам их здесь. Первый и главный: В чем отличие мотора S5 от RS5. Стоимость доработок мотора S5 до 450 л.с. (если возможно) И вообще основные различия этих 2 моделей. Просто очень хочется RSку, но хватает толко на S.
Дело не только в моторе, еще в коробке. На существующую S5 ставят типтроник, а это вчерашний день. Намного лучше дождаться рейсталинговой S5, там будет 3.0TFSI - отличный движок и коробка S-Троник. Вот именно это и необходимо брать. Ну или RS5 P.S. В варианте SB уже сейчас можно упить такое сочетание.
Спасибо, SB не нравится. Хочу именно купе. А где можно посмотреть технические характерестики рестайлинговой Ски?
Да здесь на форуме читал, надо поиском посмотреть. Вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249833 Правда новый вид S5 тоже в общем то спорный, но ради движка и коробки можно и на такой поездить
Мне рестайлинг понравился, они не сделали ее красиивее, они ее просто изменили. RSка легко в занос кидается? И как она по городу? В пробках стоять реально?
в занос не кидается вообще, если глупостей не делать - с опционным спорт диффом едет как по рельсам нафига тебе занос? по городу прекрасно, комфортно и быстро в пробках стоит как и любая другая машина
Megakill это ты про какой режим пишешь? Auto или Dinamic? Просто интересно, вот Merk говорит, что в режиме Dinamic спорт диф очень активно вворачивает машину в поворт, что ее приходится "ловить" при выходе из поворота.
Мне это тоже интересно, т.к. я себе не заказывал. С одной стороны все просто, чтобы машина лучше поворачивала, но с другой не все так очевидно. Тут в соседней теме целая полемика была по этому поводу, но так толком никто ничего вразумительного не сказал. Надо самому пробовать, но когда и где не ясно. Вот к примеру на audi.tv есть ролик сравнивающий монопривод Ауди A5 и Quattro Audi A5. Тестирование прврдилось на треке и наличие полного привода показало лучший результат. А вот сравнение со спорт дифом и без я так и не нашел. Единственное, что я пока понял из обсуждения этого вопроса с ребятами, кто спорт диф имет это необходимость наличия MMI для того, чтобы можно было индивидуально настраивать опции, как пишет Merk, например всё в Dinamic, а спорт диф в Auto. Иначе, если спорт диф в Dinamic то - "После срабатывания спорт дифа машину надо ловить".
Скорость входа в поворот увеличь, увидишь. Например на Моховую зайди с Б. Каменного, там очень хорошо все видно, благо он скоростной.
Если в двух словах - понимаешь, что все твои предыдущие авто не поворачивали Вход в поворот под прямым углом, если утрировать...
в normal, обычно я в нем езжу... скорость будет зависеть от угла поворота и ширины дороги, в 90 град поворот можно и до 80-90 въехать, в 180 град въезжал где-то на 40-50... это если так, без экспериментов на треке...
Согласен, очень нарядно поворачивает. А в пологих поворотах, можно тупо давить газ в пол, а она все едет и едет без сноса