Audi S/RS5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Konyushkov, 24 авг 2011.

  1. Konyushkov

    Konyushkov Новичок

    24 авг 2011
    8
    Такси идишн))
    Доброе время суток. Полазил по форому не нашел ответов на свои вопросы, поэтому задам их здесь.
    Первый и главный: В чем отличие мотора S5 от RS5. Стоимость доработок мотора S5 до 450 л.с. (если возможно)
    И вообще основные различия этих 2 моделей.
    Просто очень хочется RSку, но хватает толко на S.
     
  2. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #2 АйсМэн, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Дело не только в моторе, еще в коробке. На существующую S5 ставят типтроник, а это вчерашний день. Намного лучше дождаться рейсталинговой S5, там будет 3.0TFSI - отличный движок и коробка S-Троник. Вот именно это и необходимо брать. Ну или RS5 :)

    P.S. В варианте SB уже сейчас можно упить такое сочетание.
     
  3. Konyushkov

    Konyushkov Новичок

    24 авг 2011
    8
    Такси идишн))
    Спасибо, SB не нравится. Хочу именно купе. А где можно посмотреть технические характерестики рестайлинговой Ски?
     
  4. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Да здесь на форуме читал, надо поиском посмотреть. Вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249833
    Правда новый вид S5 тоже в общем то спорный, но ради движка и коробки можно и на такой поездить :wink:
     
  5. Konyushkov

    Konyushkov Новичок

    24 авг 2011
    8
    Такси идишн))
    Мне рестайлинг понравился, они не сделали ее красиивее, они ее просто изменили.
    RSка легко в занос кидается? И как она по городу? В пробках стоять реально?
     
  6. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    в занос не кидается вообще, если глупостей не делать - с опционным спорт диффом едет как по рельсам
    нафига тебе занос?

    по городу прекрасно, комфортно и быстро
    в пробках стоит как и любая другая машина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Megakill это ты про какой режим пишешь? Auto или Dinamic? Просто интересно, вот Merk говорит, что в режиме Dinamic спорт диф очень активно вворачивает машину в поворт, что ее приходится "ловить" при выходе из поворота.
     
  8. Konyushkov

    Konyushkov Новичок

    24 авг 2011
    8
    Такси идишн))
    Я в ралли езжу на квадроцикле, по этому и люблю скорость и эффектные повороты)
     
  9. Konyushkov

    Konyushkov Новичок

    24 авг 2011
    8
    Такси идишн))
    #9 Konyushkov, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    Забыл совсем спросить, какие плюсы у спорт диффа?
     
  10. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #10 АйсМэн, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Мне это тоже интересно, т.к. я себе не заказывал. С одной стороны все просто, чтобы машина лучше поворачивала, но с другой не все так очевидно. Тут в соседней теме целая полемика была по этому поводу, но так толком никто ничего вразумительного не сказал. Надо самому пробовать, но когда и где не ясно. Вот к примеру на audi.tv есть ролик сравнивающий монопривод Ауди A5 и Quattro Audi A5. Тестирование прврдилось на треке и наличие полного привода показало лучший результат. А вот сравнение со спорт дифом и без я так и не нашел. Единственное, что я пока понял из обсуждения этого вопроса с ребятами, кто спорт диф имет это необходимость наличия MMI для того, чтобы можно было индивидуально настраивать опции, как пишет Merk, например всё в Dinamic, а спорт диф в Auto. Иначе, если спорт диф в Dinamic то - "После срабатывания спорт дифа машину надо ловить".
     
  11. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Тогда в этом случае - задний привод и лысая резина в самый раз :wink:
     
  12. Konyushkov

    Konyushkov Новичок

    24 авг 2011
    8
    Такси идишн))
    Не, я полный привод люблю)
     
  13. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Не знаю, что там надо ловить, но с режиме динамик со спорт диффом машина поворачивает очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Скорость входа в поворот увеличь, увидишь.
    Например на Моховую зайди с Б. Каменного, там очень хорошо все видно, благо он скоростной.
     
  15. ILYA403

    ILYA403 Новичок

    12 сен 2011
    8
    A6 2.8 FSI Quattro
    Интересно, а правда, что чипованная А5 3.0TDI со старта уходит от обычной S5?
     
  16. Zz-zZ-Zz-zZ

    Zz-zZ-Zz-zZ Новичок

    13 сен 2011
    5
    BMW 325
    Мотор, коробка, подвеска..
     
  17. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Если в двух словах - понимаешь, что все твои предыдущие авто не поворачивали:) Вход в поворот под прямым углом, если утрировать...
     
  18. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    На какой скорости? В каком режиме работы MMI?
     
  19. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    в normal, обычно я в нем езжу... скорость будет зависеть от угла поворота и ширины дороги, в 90 град поворот можно и до 80-90 въехать, в 180 град въезжал где-то на 40-50... это если так, без экспериментов на треке...
     
  20. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Согласен, очень нарядно поворачивает. А в пологих поворотах, можно тупо давить газ в пол, а она все едет и едет без сноса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...