Доброго времени суток всем. Взяли недавно машинку S2 с мотором 3В.Состояние хорошие. Есть желание затюнинить какследует.Хотел пойти по японскому пути.А именно вначале поставить буст, так вот, дошла инфа что мозги будут перекрывать все настройки.Что скажите.Вообщето план такой. 1.Установка 3`выпуска. 2.Установка нулевика Power Enterprise 3.Установка байпаса HKS, либо BLITZ 4.Замена кулера на большего объема 5.Установка турбины большей производительности (какой?) 6.Модернизация топливной системы Power Enterprise и HKS 7.Модернизация WG 8.Чип под всё это дело(если возможно) либо установка HALTEK и т.п. 9.Валы (какие?) 10.Дороботка ГБЦ 11.Шести ступка (нужнали?) Выскажите своё мнение, а то с Audi первый раз столкнулся.
вообще мотор должён быть AAN, т.е. ABY. хотя могу ошибаца, но эт не важно. 1. ну поставь, ничего особенного не не выйдет. 2. ничего не даст, а расходомер воздуха можешь под`убить по быстрому. 3. на штатном моторе только для надежности. хотя если будешь что-то делать то потом в итоге поставить придца. 4. на штатном моторе нафик не надо. просто помой его нормально. 5. если решишь что-то делать то куда ж без нее. какую - зависит от задач. 6. зависит от задач меняются форсунки рег топлива и при необходимости насос, если старый не справляеца. 7. нечего там модернизировать. 8. чип под какое дело. если под штатный мотор то есть чипы под 270 сил где-то. если решишь что-то делать а-ля штатное от вага (типа рс2) то и чип нужен оттуда, как минимум (не забывая что в штатных мозгах стоит датчик наддува на 2.5 бара, надо менять на 3бара). если что-то кастом ваять то и прошивку под это обязательно кастом. 9. от задачи зависит. если просто чип - то не надо если что-то большее то надо. какие зависит от задачи. 10. только в плане привести в порядок иначе развалица. мотор чай не 10 тыс прошел. да и голову скорей всего в кап ремонт. (знаю людей которы после капы грамотной и установки чипа - были довольны по уши и до сих пор тащуца офигивая какая у них отличная машина, т.е. м.б. те этого и хватит) 11. нет не нужна. тоже самое что и 5 ступка. убьешь ее поставишь очхорбу 6ти... если найдешь конечно. короче выводы. 1. обрисовать цели и задачи, и найти ответ в конфе. уже описаный раз много . 2. про пункт 8 - ты правильно, ибо рулят всем мозги двигла. и все то железо что ты понамастыришь без программы управления псу под хвост. вот: твоя тема 1 твоя тема 2
Реальный 85000км.Машина была у взрослых людей, а последние 3,5 года не эксплуатировалась.Вообщето назначение поближе к дрэгу.Да вот машина вся в шумке, и не в одном и не двух слоях, и всё это дело снимать не хотца.
Да мотор точно 3В. Делать хочу что можно по максимуму допустимо без замены элементов поршневой.По возможности хотелосьбы около 350 сил, а если можно то и побольше.Подскажите где можно достать комплектующие, а то по японцам зная всё, а по AUDI ни чего.
без проблем, знакомый делал 360лс, менял форсунки, турбу, регулятор топлива и мозги все долой, поставил дешёвый мегаскуирт, пашет как надо
Короче, никаких мегаскиртов не надо, в штатный мозг заливается прошивка нужна, которая едет при высоком бусте по датчику положения коленвала и дроссельной заслонке. Топливо включает на полную и начинается "пер". Но для этого надо как минимум турбину RS2, топливник и форунски RS2. Фронтального интеркуллера за глаза хватит. На форуме есть Гуру по S2 и мотору 3В в частности, ник "Скиталец", если есть серьезные вопросы, то к нему. По мелочи мы сами можем че нить рассказать.
две сток С2, одна с прошивкой, а другая с полностью новой картой и зажигой, в результате одна не едет, другае летит, выкидывают у другой прошивку и всё бежит, Ян, стокмозг это первое что надо выкидывать (с)
200-300$ набери в поиске mfgasquirt и покупай!!! в Риге он популярен, в украине пол машин тюнинговых ездит на них, да и Кролик (с турбо форума) на них сидит
у того кто делает простая свиду 80ка.... а сделал он кучу машинок, последняя зелёная, на стенде 360лошадок
Да где купить конкретно 300$ это не те деньги. А кто сможет настроить ПОМОГИТЕ!!!На сегоднишний момент я определился с первоночальным апгрейдом: 1.Установка турбины ККК24 (может какая другая)-нужнали замена выпускного коллектора?_ 2.Замена форсунок на Power Enterprise 3.Замена бензонасоса на Power Enterprise 4.Установка топливного регулятора HKS 5.Фильтр APEXI`i 6.Скорее всего выпуск с элементами JUN С этим проблем нет, НО ВОТ ПРОГРАМА, МОЗГИ.ГДЕ, КТО??? ПОМОЖЕТ?
2 Vasek Я вполне понимаю твою задачу бежать и пытаться загружать бабло с целью того, что бы телега поехала быстрее. Но несколько советов. 1. Подумать сначала головой, и решить чего ты хочешь от машины. Если ты хочешь на драг, то телегу надо облегчать, и готовить мотор. 2. Если по городу зажигать, то и расчеты другие. 3. Не ведись на бренды!!! Что тебе вперся этот Power Enterprise? А ты знаешь низкоомные или высокоомные форсунки у тебя стоят? А производительность их? А при какой скважности? А давление в рейке какое?...
да зачем ему это знать? пусть едет в АБ-инжиниринг где Немцу ставили январь и всё ему сделают, тот же мегашриц или январь поставят и наладят, а громкие имена это точно чушь!!! деньги на ветер
.... тады мегашприц рулит!!! Ян, ты у нас на форуме Кирила760 знаеш, так вот он на вольву 760 и ставит себе шприц
я тоже узе заплатил за аутроник, в прошлом году уже заплатил + зажига ДФИ аутроник, привезут как скажу, вот тут уже 4ая версия вышла, читал на гт наверно ты, так что пока забацаю свой драндулет гледиш уже 5ую можно будет покупать
Блин я ответа так и неуслышал.Что мне ставить я решаю сам, и каких брендов.Практически все бренды у меня по опту , так что нахрена мне нужны безымянные детали за дорого, если есть япония по отличным ценам Еще раз просьба какие мозги оптимальны , и кто настроит.Ипожалуйста ответьте на вопрос который задавал рньше.