Машину купил в 2013 году, владею уже почти 5 лет. Ездил в основном зимой, т.к. на лето есть другой автомобиль. Состояние хорошее, денег не жалел. Все ТО в срок, последнее было осенью 2017 года. Поменял масло везде (ДВС, КПП, 2 редуктора и халдекс), антифриз, тормозную жидкость, свечи и фильтры. Еще почистил и пролил форсунки на стенде с заменой сеточек. Нигде ничего не течет, не люфтит и не отваливается. Расход масла 1-1.5л на 8тыс. Всего за время владения по тех. части заменил: -рейку -турбину k04 -сцепление в комплекте с 2х массовым маховиком Luk -МСК -ГРМ -ГНЦ -помпу -передние рычаги -передние и задние стойки и втулки стабилизатора -прошивка от Сергея Serillo (AGP). Подняли буст, но без фанатизма. Едет на 230-240 сил. По внешнему виду: -поменял тюнинговые фары и фонари, доставшиеся от предыдущего владельца, на новые стоковые. Стала выглядеть гораздо приятнее. До меня тоже много что было сделано. На руках есть вся история авто с момента ввоза в РФ: таможенные документы, сервисная книга, много различных заказ нарядов на работы и запчасти. Машина на транзитных номерах. Я в своё время не стал ставить на учет, чтобы не платить налог и не беспокоиться насчет камер. Новый владелец без проблем может поставить на учет. Для гарантии можем поехать вместе в ГАИ. Продаю, потому что семья и нужна машина побольше. Посмотреть вложение 676306 Посмотреть вложение 676305 Посмотреть вложение 676307 Посмотреть вложение 676308 Посмотреть вложение 676309 Посмотреть вложение 676310 Посмотреть вложение 676311 Посмотреть вложение 676312
Что-то я сомневаюсь в отсутствии проблем с транзитами. У нас ни одной не осталось, давно всех умников защемили. Тем более непонятен смысл непостановки на учёт, 210 сил чай поди не 251.
Да дело не в налоге. Налог 40-60 тысяч рублей за мощную машину в год это не так много( с учетом того что на бензин уходит 200-400 тысяч в год) + обслуживание+ ремонт+ мойки + шиномонтаж+ осаго( неопределенная сумма от 20 до 100 тысяч например). Штрафов с камер нет, можно ехать как тебе угодно, не стесняться нарушать, режим Царь, просто царь. Да даже если не нарушать специально- просто ехать комфортно и БЕЗОПАСНО, а не следить вечно за спидометром- 79 там или 83 км/ч. 110 или 113 ....
А как можно ездить на автомобиле,который снят с учёта...до первого гаишника и как можно вообще покупать такой автомобиль у незнакомого человека.
только по ДКП, который потом постоянно надо переписывать. или поставить на учет. а как быть с ОСАГО в данном случае ?? если случится авария в режиме я ЦАРЬ ?
Переписывать ДКП-т.е. подделывать подпись,или как?Где гарантия,что завтра владелец этой машины не объявит её в угон? Такие машины можно покупать у очень хороших знакомых,родственников и т.п.
не уверен что сможет заявить в угон, она же снята с учета и документов нет на руках у бывшего владельца.
http://www.audi-club.ru/threads/audi-a3-3-2-quattro-2004.491798/#post-12057657 Далеко она от этой уедет без лютых стейджей?
Покупаешь осаго и ездишь. А с мусорянскими надо разговаривать, безусловно, там уж по ситуации, кто как убалтывает
Единственное что можно сделать- прекращение регистрации. Но у данной машины регистрация и так и так прекращена, так как она снята с учёта.
Страховка делается без проблем, за 4 года владения с гибдд проблем не испытывал. Оф штраф 500 рублей , со скидкой 250 ... ну разговаривать приходилось конечно ... где то рублем подбодрить ... по поводу собственности могу поискать настоящий договор от прежнего хозяина и расписку что деньги получил и притензий не имеет