Идейный наследник популярной когда-то «бочки» Audi 80, близкий к ней по размерам новый седан A3 вызвал живой интерес у рядовых покупателей. Теперь же его 300-сильной S-версией можно «окучивать» и автогурманов. Еще не стихли журналистские восторги по поводу нового компактного седана А3 от Audi, как на нашем рынке появилась его заряженная модификация. Внешние отличия от «гражданской» версии в деталях: больше хрома на решетке радиатора и бамперах, металлизированные корпуса зеркал, две пары выхлопных труб и, конечно, шильдики S3. А еще тормоза с дисками увеличенного диаметра и спортивными красными суппортами. Соответственно стандартные колеса здесь больше – 18 дюймов. Внутри – передние сиденья с развитой поддержкой и выдвижной подколенной опорой, педали с металлическими накладками. Но главное здесь не спортивный антураж, а 2-литровый 300-сильный турбомотор, который в сочетании с 6-ступенчатыми либо «механикой», либо «роботом» S tronic разгоняет машину до 100 км/ч за 5,3 и 4,9 с соответственно. Причем «робот» переключается быстрее даже опытного водителя. Подобный впечатляющий результат вряд ли был бы возможен без эффективной системы полного привода. Неудивительно, что все версии S3 оборудованы фирменной трансмиссией quattro. Audi S3 Sedan 2.0 TSI (300 л.с.) S tronic – от 2 005 000 руб. Cзади «эска» отличается нижней, с хромированным молдингом накладкой бампера, парой лишних выхлопных патрубков и шильдиком «S3» Модернизированный 2.0 TFSI выдает теперь ровно три сотни «лошадей». Самые яркие отличия S3 – другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3 Стандартные для S3 кресла с ярко выраженной поддержкой и регулируемой подколенной подушкой. В общем, «меню» завидное, но вкус самого «блюда» оно передает слабо. S3 действительно стоит попробовать! И чем больше ездишь за этим маленьким хватким рулем, тем больше хочется. Один породистый баритон мотора чего стоит! Реакция на педали акселератора предвосхищает ожидания, по крайней мере в городе. Одно неосторожное нажатие на газ, и уже приходится резко тормозить перед машиной, которая только что маячила, казалось бы, еще вдалеке. Зато на трассе все великолепно: в частности, на «трехрядках» с короткими обгонными кусками за полкилометра можно играючи «сделать» пару-тройку фур – пороху в S3 более чем достаточно. Главное – посматривать на спидометр: скорость в конце обгона явно не для объектива камеры видеофиксации. Сетовать на излишнюю жесткость спортивной подвески, пожалуй, не стоит: она плотнее и короткоходнее стандартной, но не настолько, чтобы создавать явный дискомфорт. Кнопка пуска двигателя и «шайба» MMI на привычном для Audi месте. Приборная доска как у моделей третьей серии… Почти. Спидометр размечен не до 260, а до 300 км/ч, на тахометре – значок «S3» и указатель давления наддува вместо температуры охлаждающей жидкости Меню настроек ходовой части стандартное – как у большинства современных легковых моделей марки В «базе» – докатка. У нас она актуальнее ремкомплекта Итог Андрей Кочетов, редактор: − Сел я за руль S3 в Питере, часов через десять приехал в Москву и катался еще три дня – в общей сложности более 1000 км. Давно автомобиль не доставлял столько удовольствия управляемостью, динамикой и посадкой за рулем. Жаль, он мне не по карману: в представленной комплектации с опциями S3 стоит под 2,5 млн руб. плюс ежегодный налог за 300 л.с. Не потяну… Автор: Андрей Кочетов Фото: Александр Батыру http://www.zr.ru/content/articles/681766-audi-s3-sedan-bochka-s-poroxom/