Братец тут у меня присматривается к Ауди S3, 2000 г.в. 1. Вопрос такой, стоит ли брать, какие косяки есть по этой машине. 2. Какой там привод, вычитали тут, что типа Халдекс стоит на S3
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! 2. На всех поперечно-моторных ауди (а3, тт) стоит Хальдекс. Ну и че? Главное - шильда!
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! не, кваттро даже на хальдексе 50 на 50. просто перекидка тяги с оси на ось имеет некий, скажем более другой, принцип чем у Торсена.
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! откуда инфа? вроде как хальдекс по сути передне приводная машина, 5-10 проц. в нормальном состоянии на передние калёса..в случае пробуксовки и внештатных ситуаций вариируте вискомуфта вплоть да 90% на ту или иную ось, где сцепление калес с дорогой лучче.
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! для отжёга однозначно брать стоит..косяки..чот не чо чесгря не слышал..но поговари с водилами А3 и ТТ(моторы турбо идентичны) они сообщат чо к чему.
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! отсюда инфа http://www.audi.com/jsp/crossfeatur...d=17475&lexiconChar=H&domainId=1&languageId=4
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! МА-А-А-А-ленькая она :cry2: :cry2: :cry2: Зачем? У знакомой А3, правда 1.6. В пятницу спросишь
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! не вижу там в упор про 50 на 50 ладна щас некада, работа...вечером подвалю разбирёмся :very_cool:
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! если пишут кваттро, значит это такое распределение. Почитай про кваттро тогда.
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! ну ну значит... нихя это ничо не значит..принцип работы решает, а не шильдик или название
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! пасмотрим..мож и смагу чо найти вечером...иначе в ингольштадт снова мылить придёца
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! с распределением я ошибся. не 50 на 50, на перед больше. Но то что привод неподключаемый, а постоянный, это точно. Причем хальдекс больше чем 50 на зад распределить не может. то что 50-50 это предел.
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! чот ничо не понил...ты се сам противоречиш вроде как... кароче поштудировав матчасть, такая муть вышла...цитирую: "сцепление регулирует безступенчато между осями до 50:50 в идеальном случае, но в случае повышенного трения и тем сaмым увеличение температуры в муфте, возможен перенос крутящего мотента (для поступательного дв.) до 100% на заднию ось!" Т.е. мы имеем в принципе передне приводный авто, где в нормальное состяние 95:5, т.е. фактически моно. http://www.kfztech.de/kfztechnik/triebwerk/allrad/haldex.htm
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! я сам нарыл на таких сайтах кучу инфы. она очень разная. в одном месте пишут что больше 50 на зад хальдекс дать не может, другие пишут что может. про распределение в спокойном состоянии тоже неясно. на самом сайте Хальдекс пишут что распределение настраивается в зависимости от марки авто. Цифры не говорят. Хотелось бы че нить имненно от ауди нарыть.
Ответ: Audi S3, Вопрос!!! хз, на ауди полный игнор нащот этой темы: вот фолькс фо-моушн: http://www2.volkswagen.de/technik/ тоже самое стоит. на ауди.ат тоже чот стоит про халдекс, но без всяких цифр. но думаю версия что иа дал на 99,8% правдивая