Салон - алькантара (Ногаро Блю) Машина куплена в Германии в 2003 г. у официального дилера (все документы). Чип-тюнинг сделан в Германии (другого тюнинга нет) 320 лыс, крутящий момент 520 Н/м - замеры Спортека Турбины заводские Расход масла ~ 300 г/1000 км. Проблем нет, все свежее или новое, есть история ремонтов На фото машина на зимней резине и дисках R16. Оригинальные R17 - 5 шт. с лысой летней резиной. Машина никогда не красилась. Обслуживание - Спортек Цену здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10476003-6eea.html буду регулярно опускать
ну как бы на рестайле есть есп и довольно неплохой свет внутри салонный, да и в целом... (владел и тем и тем )
в конкретно этой машине ЕСП есть, это может быть в А не было а на счет света в салоне? влияние на цену?.... сомневаюсь. Единственноне преимущество рестайла - другие противотуманки, которые меньше загаживаются, но их замена думаю будет не больше 10 стоить.
А зачем людей обманывать? Дуют нормально (с дырками не ездил ). Подъедание масла конечно есть, я его указал. Замена турб не такое уж и страшное мероприятие, если с умом подойти. Тока нет большой нужды в ней их менять.
для Эски цена очень даже мягкая)) поэтому зря придираетесь. Сам бы взял, жаль нету на руках 330 т р...эхххх.... Удачи в продаже, уйдёт точно...за такую то сумму тем более. вопрос времени, ибо не леквидный товар.
Турбины не перебирались, когда покупал машину дилер говорил, что, вроде бы, по гарантии на практически новой машине их меняли, но в сервисной книжке отметок не было, также и следов замены не видно (я считаю это заявление всего лишь как мою разводку в момент покупки). Все очень просто чип работает (не сбрасывает давление) только на мощность близкой к максимальной, это бывает например при заездах на квотре и скоростях под 250. В повседневной жизни подобные нагрузки бывают крайне редко. Машина использовалась в основном по трассе. Убиваются турбины в основном за счет дырок => неправильная смесь => высокая температура выхлопа => горят и разрушаются лопатки => перестает дуть + дисбланс => масло гонит во впуск => из трубы идет дым кручем, чем после опресовки Состояние турбин можно реально оценить только на мощностном стенде. На ебэе турбины - 600-1000 евро за пару. Для сравнения: маховик сцепления, АБС, приборка стоят дороже.
Подъедание масла ты конечно указал!!! В заголовке темы 300 гр на 1 тыс км но не понято что ты в др темах про свою машину писал что 1 л на 1 тыс км не понятно!!! Где правда??? Re: S4 8D B5 У меня такая эска уже больше 8 лет --> 300 т.км. с чипом 320 лыс/520 нм с рождения (замер). Турбы заводские только чуть чуть масло подъедают (1л/ткм). Мега надежная тачила, но вот маховик сцепления...
В той теме писал не считая, по ощущениям. Сейчас посчитал, раньше не обращал внимания раньше что по 4 т.км в месяц стал ездить Налог фиг знает.... не платил никогда