Купил себе AUDI S4 2.7 TT 1999года.Машина конечно требует ремонта.Вот приступаю к восстановлению.Замена термостата и подушек двигателя в первую очередь.Как показывает практика.Требуется съём морды авто. 1. Разбираем переднюю часть машины до такого состояния.Как на фото №1 2. Аккуратно отодвигаем ремень и вытаскиваем фланец и вынимаем термостат.Как на фото №2 3. сборку производим в обратном порядке. С подушками всё намного сложнее.Поэтому Практичести по любому ремонту этих сложных в обслуживании машин можете обращаться ко мне.Или задавать вопросы в личку.И не только по этим машинам.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ А я на такомже уловчился термостат без этого только лев фар ролик обв и усе а подушку не трогал.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ А както менял ремень грм тож не стал только телевизр открутил но кагда ноги в тепле можно и так.:smile42:У меня возврощение к жизни авто потребовалось заменить все кольца вкладыш все салиники притирка клапанов цепи картридж турбо и всякие вакумные прубки клапана ну и всего сапут выжимнои робочий сцеп вот по тихоньку тока взбодроть а вернуть к жизни тормоза вопшем гимора хватит есчо.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Как можно вернуть мотор к жизни на который нет даже ремпоршней, ни в оригинале ни по мале и колбеншмидт? Моторы то уже не молодые с пробегами за 300 тысяч.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Я не вижу проблем с пошнями.Нужно знать места а не умничать.:bt:
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ И потом мотор ещё какое то время поездит.Турбы в среднем состоянии но ещё походят.Состояние узлов и агрегатов нормальное.Так что не так страшен чёрт как его малюют.:bt:
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Ну ясное дело, что можно зеликовские воткнуть или тюнячку 82,5, или от 1.8Т, большого ума для этого не надо.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Понравилось ... Про "возвращение к жизни" и .. замене подушек и ремня .. Написал-бы работы по пробегу было-бы понятнее ...
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Сегодня "вернул к жизни" очередную. Куплена неездящей. Коробка перебрана, сервис двигу с заменой расходников, ремней и прокладок, пересыпана подвеска и тормоза, мелочи по приводу, пересыпана корма по поводу некачественной сброрки после старого удара, заменен блок цз и перепаяны его разьемы, заменен блок ABS. Докуплены и установлены выхлоп, недостающие пластички, кольца в приборку и декали на суппорта. Все необходимое запрограммировано, двиг прошел readiness в ручном режиме. На все про все четыре неполных дня. Вчера первые покатушки, - валит! Пока все живо, но из практики косяки могут вылазит первую неделю эксплуатации.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ 1.а расскажите есть ли ремкомплекты на родные супорта передние, если есть, угостите ссылью. 2. была проблема с датчиком температуры выхлопных газов, поменял, хрен все равно кз на+, но машина то дует еденицу то 0,5, нашли тему с клубнем, впринципе можно прошить чтоб машина работала без них, стоит ли?
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Ремкомплектов нет, ни в неоригинале, не тем более в оригинале, только пыльники поршней.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Я же не сказал, что их вообще нет, я сказал, что нет ремонтных конкретно для 2.7Т
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ и че какой уыход? а то у меня чет одна сторона лучше схуатывает?)))
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Это есть в планах, но перед поездкой в аудиторию, а пока, надож как то ездитть
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ 1. Или ищи живые сток, или афтермаркет. Предложений немеряно. 2. Поменял на дохлый, или реально обрыв (мыши жгут погрызли например). У тебя один исправный, переткни разьемы правого и левого, гляди ошибки - все станет ясно. Выкручивать сами сенсоры из труб есс-но не надо, если у тебя дорестайл и сенсоры по сторонам коллектора - отвинти сами блочки, если рестайл и черный с коричневым рядом - подрежь ножом выступ на разьеме. И впредь, перед тем как выкручивать сенсор из трубы, всегда втыкай на весу, заводи двиг и проверяй ошибки. Сэкономишь время и нервы С дохлым сенсором буста не будет. Перешивать имхо не нужно.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ ну хорошо он мертвый пусть так, но почему иногда она валит аццки, а иногда не едит, причем нникакой закономерности абсолютно!это не по ощущениям у меня буст стоит, иногда 04 иногда 1