Ауди в 45 кузове, 280 коней, 400 момент, АВН мотор. У мазды 260 пони, 320 момент, масса меньше моей... Как водитель там я не знаю, она на 18 катках. Ну а я всю молодость провел на пятничных покатушкахи оф соревнованиях. Реакция лучшая 0.02с... гыгы
Вот и мне интересно на сколько сильно мои пони подъустали... Так сказать первая проба пера будет на этом авто
Думаю с хорошим стартёром у 4.2 даже подуставшего есть все шансы против японопрома, разумеется если эска на палке.
Разница в массе не в пользу ауди, у мпс момент 380Нм уже с 3 тыков, у 4.2 400Нм с 4 тыков. Так что не всё так очевидно, как кажется.
Конечно эска сольет, все таки 20 лет мотору и пробег уж небось за полляма-чего от него хотеть? Пока ездит более менее быстро, масло не жрет ведрами-и ладно.
Думаю эска сольет... Но как говорится, все покажет заезд так что подпишусь, жду результатов, как думаю и многие здесь
Эска на палке, а я вроде как один из первых в области на ТАЗу был. Не многие кроме спортсменов у нас умеют переключаться на полувыжиме))) Я её вообще ни разу ни с кем пока не пробовал... Разок с туарегом ехали, но он дунул с места сразу, а я грубо с ХХ поехал и нас в машине было 3 мальчега по 100кг))) а там девчушка миниатюрная. Я его обошел на полкорпуса... потом оба в полы тормозили, что барана не снести на фф... (дорогу не уступил). Какой там был мотор я не в курсе, но они вроде бывают не овощные. Ну а к остальным... конечно бы не хотелось проигрывать, ТТХ авто действительно разнятся, мощность и момента у меня больше, там момент раньше, масса меньше. Но с другой стороны в дреге не ездят на оборотах 3-4 тысячи, с таких оборотов трогаются. И у мазды привод задний подключается автоматически, а на кваттре в момент старта гребет в большей степени задняя ось. Если у япов электроника стормозит то есть преимущество на старте.
К тому же опять таки плюс_))) Для заезда мною выбран "гусельский мост"))) Дорога в гору идет с приличным уклоном, там лучше у нас едут моментные моторы))) Если удастся выложу видео потом
Кстати, а как высчитываются оптимальные обороты при переключении передач, если момент равен 400? Или для каждого авто свои обороты? года дают же о себе знать
Ничего если чесн не понял... Если речь про разгон, то мотор крутится до оборотов максимальной мощности и как можно быстрее переключаешься выше. При правильной кпп при этом обороты не должны упасть ниже оборотов максимального крутящего момента.
так я у тебя и хотел узнать про обороты максимальной мощности многие ссылаются на какие-то таблицы, инструкции и т.д. там чё-то умножают на крутящий момент, потом на чё-то делят другие вообще ногу с газа не убирают... я как бы до 6000-6500 кручу потом ручку дергаю и мне хватает у тебя какая тактика?)
1. У Ауди больше лошад на кг веса 2. У Ауди более правильный полный привод 3. Атмомоторы более живучи и стабильней выдают паспортные кони 4. У Ауди меньше просвет, больше максималка и более пологая кривая мощности в области высоких оборотов если мотор исправен то объедет мазду запросто