Очень дорого...повторюсь...одни тормоза от 15 до 50 и выше потянут....катушки,свечи,патрубки наддува...целиком красить надо....230 сил в ПТСе...расход бензина 98го 20 на сотню...тухлый автомат(который придется менять на механику)жуткий нелеквид и т.д и т.п)))Вообщем для срочной продажи ценник 150....если не срочно,но продать нужно,то 170...все ИМХО)))
Согласен с Эдом...не в обиду хозяину:у машины состояние не але...потому и стоимость должна быть реально ниже...дикий расход,убитый кузов...да и наверняка еще куча проблем,свойственных машинам,которым под 20 лет...а вот насчет следующего авто продавца поддерживаю целиком и полностью,если нужна тачка для работы,то бери бюджетку максимально свежую и горя не знай.
Вы это...парни...не оффтопте...а то Самый Лучший Модератор Last...придет и Всем выпишет предупреждения,а кому то и бан за офф-топ...Ща ребятки оказывается обсуждение авто есть офф-топ....Я и сам незнал...
да .... структура и архитектура сайта поменялась .... пару недель назад пробегал по форуму БМВклуба так вот, внимание вопрос : господа администраторы вы все от туда слизали ))) ?
)) и кстати, где функция коррекции уже созданного сообщения ? по-типу "правка" ЗЫ: за глубокий офф. готов к расстрелу )) аватара прости , брат ))
230к за эту машинку , которая "ЯКОБЫ" S4 помоему многовато. +все эти минусы убрать и будет стоимость А4 года так 2002-2004. Ммм... И можно еще такую инфу : Сколько хозяев у нее было с момента ввоза.? Drakus. Можно крайнюю цену в личку...??? (Может и заморочился-бы Я с ней , еслиб НЕ эта цена)
со слов хозяина мне все это не нужно, пожалуй кроме аккума, все равно под глобальную перестройку машина.
Нормальный ценник для аванта эски в 45-м, даже несмотря на автомат. За 170 продают "дрова под разбор" на автору.
Русь,,,ты че?Приболел?Братуха.....ну уж ты как ни кто другой можешь на в скидку прикинуть сумму вложений в этот сарай)))
Конечно знаю. Эд, вложения в эску это отдельная тема Этот экземпляр видел летом, машина далеко не ушатаная была по кузову и мотору. Если эска в идеале то её и за 300 не отдадут, а за 170 ты лучше меня знаешь что продают, дай бог если до своего гаи доедешь на такой после покупки. Ты рассмотри её в сравнении с А6С4 2.8 на автомате, коже-роже и т.п., за которые ломят по 250-300 штук и которые якобы в идеале!
Твоя правда есть...но....та же 2.8 по налогам за три года уже сэкономит 27 т.р+страховка,бензин 98))Но в целом....
У меня знакомый не давно "пятаки покрутил" на А4В5 2.8АСК афтамат -итог: расточка (в последний ремонт), ремпоршни, шатуны (б/у), колено (б/у), два гидронатяжителя, обе бошки под перебор, ну это их крупного, грм и прочие "мелочи" при переборке это уже сам понимаешь. Лампа давления масла даже не моргнула, пока мотор подыхал от масляного голодания. В этот бюджет я себе смог бы капу сделать с новым коленом, шатунами, поршнями и маслонасосом, это не считая ремонта башки. Так что на счет эконимии тут как повезет.