Всем доброго времени суток! Недавно очень сильно увеличился жор масла. машина 2006 года. пробег 150тыс. на 1000км начала кушать около 3 литров. До этого авто простояло в гараже 7 месяцев. Поехал на официал там сняли компрессию все ок все цилиндры в раёне 10-10.5кг. После всех дальнейших проверок нашли что клапан вентиляции картера был пробит. поменяли и расход чуток упал но сизый дым как был так и есть. Может кто что подскажет буду очень благодарен.
если бюджетно,попробовать раскоксовыватель на ночь и масло поменять,на 5w50,синий дым-масло горит... 10 мало,но не предельный минимум..
"Степень сжатия" и "компрессия" - разные вещи. При степени 11:1 компрессия должна быть как правило ~14 бар. Может, и прибор привирает, конечно. Пробовать раскоксовку и снова замеряться.
так и сделаю. если не получиться то полетят под замену поршневые колечки.а кто знает какая компрессия была изначально у них?