Audi s4 c4 2.2 1992. Проблема с АКПП CBF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MrSlepoy, 27 апр 2019.

  1. MrSlepoy

    MrSlepoy Новичок

    11 мар 2017
    15
    Москва
    Audi 100 s4
    Добрый день, уважаемые. Надеюсь кто нибудь сможет мне помочь дельными советами. Расскажу изначально. Купил машину с АКПП, периодически, в основном на горячую пиналась при переключении с D на R, с R на D, а так же только со 2 на 3 (так же в этот момент коробка затупает и крутит 2 до 3 500 - 4 000 об (на исправной переключает уже при 2500). Всё остальное отлично. Приобрёл вторую такую же коробку, на коробке всё переключалось, только задняя включалась при 5000 об. (проблема в итоге была в селекторе). Коробка лежала с открытыми отверстиями год в гараже. (Не у меня). Я поставил эту коробку на машину. Залил новое масло 8л (Жёлтое по каталогу) и фильтр. Проблема была в том, что 4 передача не хотела никак включаться, как буд - то проскальзывало сцепление. Всё остальное переключалось идеально. (никаких пинков). Поездил на ней около 100 км, выкачал шприцом масло, оно оказалось жутко серым и не просвечивалось совсем. На старой же коробке оно было темноватым, но без следов стружки и прозрачное на свет. Поставил обратно старую коробку. Симптомы остались. Старая коробка перебиралась со всеми внутренностями, но сказали что на гидроблоке есть задиры и его надо менять. Переставил с новой коробки гидроблок на старую. Масло не менял полностью, поменял фильтр (Старый был без следов стружки и тому подобного, просто тёмное масло) и долил литр свежего масла. (Гидроблок просто открутил, прикрутил). Пинок при повышении со 2 на 3 пропал совсем. На повышение все передачи включаются чётко, но стала почему то пинаться (иногда легко, иногда средне) на понижении. (чаще всего с 3 на 2, редко с 4 на 3). Всё это при пенсионерской езде без кикдауна. При кикдауне дёргается так же. Если на половину педали, то реже. (Она так сбрасывает не 2 передачи, а одну). Подскажите какие есть идеи? fV9z1zzYZPw.jpg hPl5p5TrYy4.jpg LELV6QzF46E.jpg nJb50ixzE_U.jpg
     
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Расходомер еще к тому же наверняка умирает.
     
  3. MrSlepoy

    MrSlepoy Новичок

    11 мар 2017
    15
    Москва
    Audi 100 s4
    Какой расходомер? ДМРВ? Какая связь с расходомером? И почему решил, что он умирает? Проверял его по вольтажу, всё отлично было. Да и машина работает без проблем.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    что вагалка показала по расходомеру?
     
  5. MrSlepoy

    MrSlepoy Новичок

    11 мар 2017
    15
    Москва
    Audi 100 s4
    Никаких ошибок по ДВС и АКПП нет. На данный момент, на повышение работает отлично, а вот на понижение бывает толкается несильно, а бывает что всё плавно.
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну ошибок то полумертвый маф и не покажет...надо смотреть показания по нему что бы определить состояние. Дело в том что твоя машина на акпп весьма чувствительна к состоянию дмрв.
     
  7. MrSlepoy

    MrSlepoy Новичок

    11 мар 2017
    15
    Москва
    Audi 100 s4
    Я проверял ДМРВ по показаниям. Сигнал напряжения. Не думаю, что дело в нём. На старом гидроблоке не было пинка при понижении передач. Только при повышении со 2 на 3. Ну и при переключении с R на D или наоборот
     
  8. Edge''

    Edge'' Новичок

    5 июн 2016
    4
    Москва
    Audi S6C4 2.2T
    а чем дело-то кончилось?