Добрый день, уважаемые. Надеюсь кто нибудь сможет мне помочь дельными советами. Расскажу изначально. Купил машину с АКПП, периодически, в основном на горячую пиналась при переключении с D на R, с R на D, а так же только со 2 на 3 (так же в этот момент коробка затупает и крутит 2 до 3 500 - 4 000 об (на исправной переключает уже при 2500). Всё остальное отлично. Приобрёл вторую такую же коробку, на коробке всё переключалось, только задняя включалась при 5000 об. (проблема в итоге была в селекторе). Коробка лежала с открытыми отверстиями год в гараже. (Не у меня). Я поставил эту коробку на машину. Залил новое масло 8л (Жёлтое по каталогу) и фильтр. Проблема была в том, что 4 передача не хотела никак включаться, как буд - то проскальзывало сцепление. Всё остальное переключалось идеально. (никаких пинков). Поездил на ней около 100 км, выкачал шприцом масло, оно оказалось жутко серым и не просвечивалось совсем. На старой же коробке оно было темноватым, но без следов стружки и прозрачное на свет. Поставил обратно старую коробку. Симптомы остались. Старая коробка перебиралась со всеми внутренностями, но сказали что на гидроблоке есть задиры и его надо менять. Переставил с новой коробки гидроблок на старую. Масло не менял полностью, поменял фильтр (Старый был без следов стружки и тому подобного, просто тёмное масло) и долил литр свежего масла. (Гидроблок просто открутил, прикрутил). Пинок при повышении со 2 на 3 пропал совсем. На повышение все передачи включаются чётко, но стала почему то пинаться (иногда легко, иногда средне) на понижении. (чаще всего с 3 на 2, редко с 4 на 3). Всё это при пенсионерской езде без кикдауна. При кикдауне дёргается так же. Если на половину педали, то реже. (Она так сбрасывает не 2 передачи, а одну). Подскажите какие есть идеи?
Какой расходомер? ДМРВ? Какая связь с расходомером? И почему решил, что он умирает? Проверял его по вольтажу, всё отлично было. Да и машина работает без проблем.
Никаких ошибок по ДВС и АКПП нет. На данный момент, на повышение работает отлично, а вот на понижение бывает толкается несильно, а бывает что всё плавно.
Ну ошибок то полумертвый маф и не покажет...надо смотреть показания по нему что бы определить состояние. Дело в том что твоя машина на акпп весьма чувствительна к состоянию дмрв.
Я проверял ДМРВ по показаниям. Сигнал напряжения. Не думаю, что дело в нём. На старом гидроблоке не было пинка при понижении передач. Только при повышении со 2 на 3. Ну и при переключении с R на D или наоборот