Audi S4 C4 (Audi 100) 2.2Т, АКПП 1993 г.в.

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Autoexpress35, 31 июл 2016.

  1. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
    #1 Autoexpress35, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    S4
    Цена:
    209.000 руб.
    Телефон:
    +79212366538
    Пробег (км):
    150.000
    Год:
    1993
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Черный
    Двигатель (л):
    2,2
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    230
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    АКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Круиз-контроль
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    Контактное лицо:
    Владимир
    Регион:
    Вологодская обл.
    Покупал тут же, почти 1.5 года назад в Костроме, в целом машина живая, мотор и турба масла не просит вообще, не доливал ни разу, между заменами 8 тыс, мотул 502, вероятно мотор жив, т.к. АКПП.
    За это время сделано-
    1) Переборка тормозов, все было закисшее, новые резинки, диски, колодки, задние скобы, шланги, осталось доделать передние направляшки (надо точить у токарей, отдельно нет), передние диски с колодками из-за них опять под замену.
    2) Турба опрессована, поменяна черепаха на силикон, дыр вроде больше нет.
    3) Перетряхнул подвеску- передние аморт Сакс+опорники лемф, задние монро, тяги рулевые в сборе TRW, рычаги HDE, сайленты в задней подвеске Лемф, развальные тяги сидем, шрусы все передние, подвесной кардана и т.д.
    Передние аморты слишком мягкие, теперь я бы поставил ультра ср, без вариантов, ну и можно бы пружины поменять.
    4) Мотор печки+ радиатор печки, поставил Nissens+патрубки.
    5) Была война с блокировкой заднего диффа, решилось заменой бачка и блока управления, теперь все работает.
    6) Датчики Абс
    7) Замена всех жидкостей.
    8) Комплект Грм, термостат.
    9) Стартер новый Cargo, акб, переборка генератора.
    10) Затянул в красную пленку бленду, были незначительные трещинки, по желанию, всегда можно снять.
    11) Перетянут потолок, старый сзади провисал, светлый серый велюр, выглядит заводским.
    Делал много, долго и недешево, делал для себя, езжу на машине каждый день на работу, на рыбалки, дачи и т.д.
    Акпп ZF 4HP18 перебиралась в дружественном сервисе, замена фрикционов, сталей, прокладок, масляного насоса, чистка гидроблока, резка гидротрансформатора, замена масла есс-но, вложено порядка 100 тыс. рублей. С R на D и обратно присутствует небольшой пинок, через N нормально, в целом едет хорошо, переключает, не пинает, все расходники стоят новые, должна послужить ещё не одну сотню тысяч.
    Акпп конечно туповата для этого мотора , очень просится палка, но лично я, люблю комфорт, мне и на ней хватает динамики.
    По гуру и тормозам- Груша живая и работает, ничего не течет, сам удивляюсь, передние тормоза ещё до меня поменяны на S6.
    Люк работает идеально, ничего не течет.
    Стекла ВСЕ родные! Лоб конечно за 25 лет отпескоструен, могу отдать с машиной новый XYG, давно руки не доходят поменять.
    Стоят родные пластиковые накладки на арках, оригинальные брызговики, это ещё с прошлого хозяина.
    Что надо делать, возможно ещё что-то доделаю сам-
    1) Покопаться в вентиляции картера, вакууме, думаю, там есть что работает неправильно или не работает вообще и есть чего поменять, опыт с возрастными ауди уже был.
    2) Я бы перешил салон, на картах ткань уже отходит(до меня, похоже, кто-то их керхером мыл), сидения тоже неплохо бы перетянуть.
    3) Что-то поделать с проблемными местами лкп.
    4) Сделать новый выхлоп от и до, сейчас каты на месте, задняя банка ремус, басит.
    Ну и комплектность машины- лето новая дирезаа 205/55 16, зима данлоп старый, диски одни, простенькая мп3, сигналка с автозапуском(все работает).
    Машина практически в полном стоке, даже не тонирована, только родные шторки, супер живой мотор, целый ровный кузов. Надеюсь, найдется ценитель старой эски.
    Звонить +79212366538, или на почту Info@aes24.ru
     

    Вложения:

    • 1bGmRF4hQyg.jpg
      1bGmRF4hQyg.jpg
      Размер файла:
      286,1 КБ
      Просмотров:
      566
    • DDMFv12Rj28.jpg
      DDMFv12Rj28.jpg
      Размер файла:
      270,4 КБ
      Просмотров:
      462
    • H6NFi536KOA.jpg
      H6NFi536KOA.jpg
      Размер файла:
      215,3 КБ
      Просмотров:
      505
    • HAPw2gJgp4U.jpg
      HAPw2gJgp4U.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      390
    • jZRIlO8jWWY.jpg
      jZRIlO8jWWY.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      448
    • n1MkhLT4pvA.jpg
      n1MkhLT4pvA.jpg
      Размер файла:
      212 КБ
      Просмотров:
      639
    • SR-OJngHAwU.jpg
      SR-OJngHAwU.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      378
  2. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
  3. MECKAJIUHE

    MECKAJIUHE Живу я здесь

    24 фев 2010
    1.492
    Злобная Фитоняшка RS
    В этот раз будет 33 страницы?Ап