всем привет, интересуют ваши советы по поводу моего выбора, 2008-2010 S4 или А6 С6 3Т, насколько я понимаю одинаковые движки только программы управления разные, отсюда и мощность другая. Интересует какая из этих машин надежная, чем одна машина лучше другой и в итоге если взвесить ЗА и ПРОТИВ, то какую лучше было бы покупать? прошу еще учесть дальнейший тюнинг машины, с тюнингом еще кто как поедет) P.S. провожу опрос еще)) какая машина по вашему лучше M3 или С63AMG? и в двух словах аргумент почему вы так считаете. Всем заранее спасибо)
душа лежит к GTRу, но увы стоит недешево) а из вариантов к S4, но только 6ка побольше, вот и хочу узнать от владельцев ответы ЗА и ПРОТИВ)
"Шестёрка" побольше – а чем именно она "нужнее"? Рост или габариты крупные? Изредка возить семью? По трассе часто гонять? S-ка обычно всегда имеет лучшие тормоза, заниженную подвеску и пр. в сравнении с простой гражданской версией. S6 или A6 S-line это всё-равно будут РАЗНЫЕ а/м. Если нужна "зажигалка", то лучше S-ка или M-ка, если "диван" на котором можно изредка "со светофора утереть нос к.л." то тады A6 3.0 TSI. Мне лично (из-за роста и пр.) больше импонирует по размеру E-класс (A6, 5er, E-klasse), т.к. больше нравится "волк в овечьей шкуре", то для себя брал-бы A6 3.0 TSI
ну как бы человек я семьянин, а когда один еду, то люблю гонять, какую бы машину не взял, все равно буду тюнинговать её...тормоза у Sки отстой, по сравнению с RS версией, иначе бы владельцы Sок не меняли бы тормоза) а так если S4 от А6 отличается только габаритами, то не знаю даже что сказать...я думал, что у S серии есть какие-то особенные черты...а так если у того же А6-го поставить койлы, поменять тормоза, то будет грубо говоря S6?!)) т.к. движок у них одинаковый, я имею ввиду в спортивном плане)
столкнулся с такой же "проблемой" )) единственное, что останавливает от S4 - небольшой клиренс... все-таки 11,5 см очень мало для наших зим ((
ну клиренс такой не страшен думаю...а вот про остальные вещи как у них с отличием...и с обслуживанием как какая из них дороже, ломается чаще и т.д....
Лично мне после эвика и бмв х5 ни одна машина не страшна ))) Обслуживание имхо +- одинаковое, единтвенная засада, как я понял, мехатроник. Но он вроде около 50.000 стоит
М3 лучше, мерс с характером грантуризмо, а БМВ драйвовый с яркими гоночными чертами. Но мерс, наверное, крепче, хотя хз)) зависит от хозяина. была М3 Е46, еще 10 минут после остановки эрекция была