Audi S5 4.2 354л.с 09г 61км. или Audi A6 C6 3.0T 290л.с.09г. 75км. Ребят подскажите чтобы выбрать с точки зрения надежности гемороя и прочего! S5 очень эффектная классная но купе но красиво но 2 двери не удобно.....двигатель 4.2 старого образца (как я понимаю) 3.0т как я понимаю более свежий двигатель с меньшим расходом А6 более полноценное авто но не эффектно! Короче у каждой свой плюс! Подскажите с точки зрения наджености и вваливанию денег что более бюджетной или более надежное!!??? может просто высказывать свое лично мнение что кто взял бы себе! Заранее всем спасибо за участие в помощи выборе авто!
Это совершенно разные машины. Сначала следует пройти тест-драйв и определиться самому, что больше нравится. А6 - комфорт с пустым рулём, А5 купе для динамичной езды.
=)) да да и RS4 тоже рассматриваю просто с этими двумя не сравниваю даже совершенно другое авто!!!! как говорится все 3 машины совершенно разные..... разные цели и задачи..... в целом все цели интересны попробывать! Философию каждой из машина пониманию вопрос больше на технический аспект направлен ну и на ваше личное мнение! С ауди дел особо не имел.... наслышан про их вроде как проблемы со всеми двигателями FSI капризные хрупкие..... автоматы говорят нежные и в ремонте очень дорого! Слухи все это или имеет место быть?!?! Чего стоит ждать от этих машин учитывая их год и пробег!??? В данный момент состояние идеал! На самом деле у меня сейчас М3..... люблю менять и пробывать разные авто! Началось все с RS4 заметил ее.... начал присматриватся читать смотреть.... захотел полный привод (эвики стихи классные для фана по снегу по лесу зимой но через чур деревянные и комфорта вообще не словишь) поэтому начал более плотно засматриватся на ауди ..... на все модели которые мощные и кватровые! так сказать что может быть еще компромисом RS4
Ну если сравнивать с эво и стихами то ауди двигатели надежнее. Там капец капиталка у многих, как замена масла))))) Вообще прям сильных плохих отзывов о поломке рс-ок не слышал. Были движки которые меняли по гарантии. Вообще, есть у нас Андрюха с ником "фанат", так вот он их чинит и в них рубит. Его спроси.
Ок скажите тогда еще так какой движок считается надежнее или у какого меньше больных и геморойных мест? какой менее прихотлив и какой меньше жрет бензин и масло 4.2 или 3.0т ??? коробки у них одинаковые или отличаются технически? Интересует так сказать какая из этих машин более надежная и не прихотливая? И еще в поле зрения попала S8 07-08 года! ??
Честно, не хочу давать совет про такие тачки. Пусть лучше скажут те кто их пользует или чинит. 3.0т ясен пень будет самым бюджетным. Так как даже при условии что он навернеться, он ставиться на много куда еще, а точнее на почти все модели ауди. 4.2 на рс он может и 4.2, но другой, и туда не впихнеш от А8))) Коробки механические у ауди очень надежные. Правда если сломается, то ремонт дороже акпп. На эске5 с 3.0т идет наверно эс-троник коробка, она же дсг. Нареканий если смотреть на а4 обычные с этой коробкой много. Эс8 так ваще машина из другой пьесы. Вы сами поймите для себя что хотите. Если тупо драйва отрывного, то явно рс4 на механике. А если просто тачку которая может иногда рвануть не хило, то все остальные ваши варианты. Хотя думаю эс5 с 3.0т если оттюнячить, то она будет ехать лучше всех остальных. Так сказать у нее больше всего поля для тюнинга. Начиная с простого чипа. Пы Сы: Я могу ошибаться, так как вся моя инфа, это умозаключения собранные с этого форума и из общения с одноклубниками. Сам катал только Р8 4.2 в один из вуикендов. Тачка огонь, впечатлений море, хотя говорят что она не едет нормально. А вообще, если реально валящий аппарт хотите, берите РС6, все хвалят.
да 3.0т это в А6 09 года стоит! А S5 там 4.2! Вот суть и вопроса и есть какой двигатель по определению лучше 4.2 или 3.0т S8 там понятно что вообще все другое......и двигло там идет 5.2
Мотор 4.2 CAU 360 л.с. на S5 ставился с 07 по 12 год с небольшими доработками. Наблюдал до недавнего времени такую машину на протяжении 4 лет в одних руках и принимал активное участие в её обслуживании. Пробег около 90 тыс. в моторе кроме свечей ничего не трогали. Масло 1.5-2 литра на 15 тыс. Ежедневное круглогодичное использование. Про стиль езды не буду рассказывать, дабы не вызвать не нужных комментов. В общем меня удивила такая выносливость. Всё стоковое, тормозов хватало. Коробка в ней стоит 6-ти ступка, обычный гидроавтомат, самый надёжный. 3.0 T что на эске что на А6 это не турбина, а компрессор с охладителям, установленными непосредственно в корпус компрессора. Имеет, по сравнению с 4.2 гораздо более сложную конструкцию. Автомат на А6 такой же надёжный 6-ти ступка.
спасибо большое за четкий анализ и свои наблюдения! Спасибо! Таких мнений и хочется услышать! Ауди не пользовал не сталкивался вот и хочется услышать их болячки проблемы и прочее!
s5 живую сложно достаточно найти. может м3, не? в Питере вроде продается 2008 года с обновленным мотором)
совершенно разные машины! В зависимости от бюджета - думайте головой а не сердцем, если можете себе это позволить - то РС4!
Прежде чем метаться от гражданских тачек к S-кам и RS-кам стоит ознакомиться с ценой на элементарные расходники. Лучше спросить владельцев в соответствующем разделе форума.
по расходникам лучше спросить экзист да и разница в случае эсок будет 10-20%, в случае рсок - местами до 100-300%.