AUDI S5 Продам свою ракету. Пробег 67.200. 2 хозяина. на 63.000 перебрали подвеску (новые рычаги, сайлент-блоки), заменили масло в коробке, промыли радиаторы. ТО сделано в конце августа. Новые свечи NGK. В салоне перешиты вставки в сидениях, ручка КПП от рестайла, накладки на педали, салон очень ухожен - почти как новый, не курили. Вставки - карбон, бесключевой доступ и всякие няшки. MMI 3G c навигацией и камерой заднего вида, акустика Bang&Olufsen. Колеса - 19" сток на нешипованной зиме на фото другие диски. Ни одной серьезной аварии, только бордюрная болезнь)) Техническое состояние близко к идеалу. Внешне есть легко устранимые дефекты - руки не доходят. ПТС оригинал. Фото тут
Если брать голый сток - то цены одинаковые. 1,1-1,2 млн. вполне оправданная цена за машину в идеальном техническом состоянии из-под педантичного владельца.
Ох да ну)) Удачи тогда в продаже. Когда 0.4 скинете за типа "не сток", который Вы в 1,6 оцениваете, тогда пишите в л.с.
если у тебя реальный интерес, сначала посмотри на нее вживую, сделаем диагностику, посидишь, прокатишься на ней, и там можно объективно обсуждать цену. А так в форуме назначать цену - некорректно
Только руками, рейслоджика нет и никак не намутил. 0-100 4,8-4,94с (3 замера) 100-200 9,4-9,8с (3 замера)
Жесть...на какой бенз настроена? 98? сколько лс в итоге намеряли? Просто обычный 300лс А6 на рево2 (чип+шкив+ чип коробки бета) едет бодрее
Бенз 98, 452 л.с. Реальный средний расход в режиме тапка в пол/тупка в пробке/спокойная езда с компрессором на протяжении 1400км составляет 22,1л. Все новые движки с роботом, потому они и резвые такие. Робота тем более и прошить можно. Был бы там гидротрансформатор - ехали бы столько же. Как вариант - поменять на ручку, ехать будет намного бодрее, но я на такие жертвы не готов был, комфорт важнее. А робот от RS5 не встанет в пару к двигателю, тут надо кардинальный SWAP делать, что тоже пока было только в планах.