Вообщем ситуация такая, после простоя ночного утром запускается обороты поднимаются где то до 1200 начинает трясти машину и тут же падают до 500 где то через пол минуты всё приходит в норму динамика отличная на горячую и заводится на горячую тоже хорошо, есть пропуски зажигания в 3 и 7 цилиндре на прогретом двигателе пропусков нет катушки поменяны свечи тоже, форсунки почищены на стенде под высоким давлением месяца 4 назад, есть какие нибудь догадки куда копать?
Это в какой группе не подскажите? Смотрел сегодня давление в рампе 25-26 бар на холостых когда зажигание выключаешь давление в рампе растет
Низкое 4.9,-5,0 высокое 39-40 при запуске на холодную после ночного простоя было несколько пропусков теперь уже в 1 и 5 цилидре
Датчик температуры охлаждающей жидкости смотрел недавно на горячую показывал точно так же как на приборке
Смотреть надо на холодную. Температуры масла, ож и на улице должны быть+- равны. Тогда и смесь будет правильная и обороты прогрева.
Низкое давление в низком контуре и это быстрей всего является причиной плохого старта . При стартер в низком контуре должно быть 6 бар.
Можит недавно у знакомого такое было но у него не фильтр был а в сервисе лапы подъёмника под трубки засунули и замяли а он насосы купил заменил и толку ноль.
P/s/ Тот случай когда сервис привозит себе геморроя куда как больше если бы механик просто признался в ляпе .. Толковый руководитель никогда не спускал бы собак на такого горе механика , а наоборот показал что ценит честность Как раз удобный момент указать отличие в работе русского Вани от Махмуда , научить можно , менталитет изменить -никогда , и никакого шовинизма тут нет ..
Для того что бы результативно проводить ремонт этой техники , нужно готовить себя гораздо раньше чем приобрел данный автомобиль )) Так как весь объем знаний одномоментно просто не поместится без постоянной практики , увы , текущему комьюнити это сакральное знание не доступно , "все же можно загуглить" , а когда до владельца доходит что специалист силен именно умением составления аналогий с возможными случаями и умением логично продолжить причинно -следственные связи за счет своих знаний и навыков , он наконец перестает гуглить в общих источниках и идет на поклон ..)) Этот процесс ....осознания владельцем своей ошибки ,хорошо известен и мне , и Владу и Диме мультитронику и многим другим которые находятся на своем месте и делают дело которое им нравится )