Очередное горячее купе из Ингольштадта добралось до России! Audi S5 Coupe впечатляет динамикой и характером, однако за удовольствие приходится платить: стоимость топовых комплектаций заряженного купе переваливает за 5 млн рублей Audi S5 Coupe от 3 850 000 р. Одной из основ отменной управляемости S5 Coupe и ее стабильного поведения на дороге по-прежнему является система постоянного полного привода quattro с асимметричным распределением тяги. В базовом режиме механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент по осям в пропорции 40/60 , но при пробуксовке передних или задних колес система способна перераспределять момент в пропорциях 85/15–30/70. В основе возросшей эффективности обновленного 3-литрового мотора Audi S5 лежит новая система сжигания топлива – так называемый B-цикл, использующий форсунки высокого давления, установленные в центре камер сгорания. Более короткий такт сжатия позволяет добиться в двигателе V6 значительно более высокой геометрической степени сжатия, что в сочетании с рабочим тактом, который в обычном режиме длиннее такта сжатия, позволяет повысить эффективность сгорания топлива и, соответственно, общую эффективность двигателя. Турбонагнетатель, сменивший механический компрессор на предыдущей модели, установлен в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров и работает по принципу двойной спирали. Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров проходят в выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя по отдельности, объединяясь только перед самым колесом турбины. Такая конструкция позволяет избежать нежелательного взаимодействия двух потоков газа, внося значительный вклад в более раннее и стремительное нарастание крутящего момента. Дизайн с акцентом на горизонтальные линии визуально еще более расширяет салон S5 Coupe. Впрочем, и без этих «спецэффектов» он весьма практичен и помимо прочего может похвастаться весьма объемным и функциональным багажником объемом 465 литров. В темноте элегантные светодиодные полосы подсвечивают контуры дверных панелей и центральной консоли. Причем владелец S5 Coupe может сам выбрать любой из 30 цветов подсветки. Яркий экспрессивный дизайн с колоритным сочетанием ламинарных обводов кузова со стильными точеными гранями — это лишь внешняя оболочка Audi S5 Coupe. Самые же яркие черты характера этого автомобиля раскрываются на дороге. Жесткий, но легкий кузов купе (на 60 кг легче по сравнению с предшествующим поколением) и 3-литровое «сердце» V6 мощностью 354 л. с. (на 21 л. с. больше) с максимальным крутящим моментом в 500 Нм (+60 Нм) являются залогом потрясающей динамики, стабильности и управляемости. До сотни Audi S5 Coupe разгоняется всего за 4,7 секунды! Audi S5 Coupe получил полностью обновленную трансмиссию. Компоновка наборов шестерен и элементов переключения передач восьмиступенчатой коробки tiptronic способствует снижению тормозного момента и, как результат, повышению эффективности. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально спортивное, но в то же время эффективное вождение: низшие передачи максимально короткие, высшие — длинные для снижения оборотов и расхода топлива на высоких скоростях на автобанах. Audi S5 Coupe может похвастать также обновленной пятирычажной спортивной подвеской спереди и сзади. «Природная жесткость» позволяет ей отменно отрабатывать и поперечные перегрузки, а оригинальная система креплений обеспечивает продольную мягкость, что благотворно сказывается на комфорте. Вкупе с обновленным электромеханическим рулевым управлением с прямым передаточным отношением это создает основу динамичной управляемости S5 Coupe. В качестве опции доступен и еще более продвинутый вариант с регулируемыми амортизаторами. http://5koleso.ru/tests/audi-s5-coupe-porciya-goryachego