Всем доброго времени суток! Ищу себе авто для души, машину выходного дня, из 100% почти 90% это просто вечерком выехать пострелять по городу, доехать до Москвы выходные погулять... и 10% это раза 3-4 в сезон выехать на трек "Смоленское кольцо" не преследуя при этом огромной цели добиться каких то показателей, просто для души прокатиться по треку! Почему S5...потому что продает знакомый, знаю что ухоженная, знаю что не убитая, МКПП, более ли менее свежая (относительно М3 е46), технически менее проблемная чем та же М3е46, и честно просто устал уже выбирать М-ку, продается один хлам И вопрос что можно при желание сделать с s5? я понимаю что не турбо, но все же: чип, впуск, выпуск? Ну и в целом интересно узнать ваше мнение!? Заранее спасибо! Прошу не пинать меня я новенький!)
Машина выходного дня— это Порш кабриолет, z4, Лотус, Феррари Но ни как не тяжеленное купе от ауди. Его от обычной а5 то еле отличишь) Для трека никак не подходит, это просто не та машина. Почему: 1. Плохо рулится, необходимо менять подвеску на кв. Тяжелая морда сносит в повороте 2. 4.2 не едет вообще. Тюнинг его бессмысленно, кроме чарджера, бюджет от 500 тр' 3. Ватные тормоза, вообще для активной езды негодные, бюджет замены от 100 тр Я не отговариваю, но считаю что м3 или м1 дадут больше драйва и фана в сезон. А с5 просто на каждый день относительно быстрое купе. Красивое) Есть возможность , бери рестайлинг с 3.0 тфси , его прилично раскорчевать можно.
по поводу трека, вы же обратите внимание что на трек я собираюсь оооочень редко, и чисто удовольствие получить, 4.2 не едет вообще? это простите как?) 350 л.с. никак не едут!?) 5.5 до 100 в час....ну мне наверно пока хватит)))) да согласен его особо не раскачаешь, ну рево прошивкой дает 365 л.с если не ошибаюсь, ну плюс впуск, и выхлоп, я думаю сил под 380-390 можно снять, мне кажеться этого достаточно будет что бы популять по городу и получить удовольствие!) Если вопрос того что она нерулиться на треке решается только заменой подвески на винты, то это меня устраивает вполне!) И вообще, я сам прекрасно понимаю что она тяжеловата для трека, морда за счет мотора тяжеловата, но РЕАЛЬНО кто нибудь пробовал ее катать на треке? или это все догадки!?)
Заедь на стенд и расстроишься) из 365 там в лучшем случае осталось 300) Рево тут не поможешь. Выхлоп нужен, он духовно сил дает Если машина нравится- надо брать! Это же удовольствие от жизни в первую очередь) Кто то покупает рыдван 4 на 4 и колесит гордый по городу , обклееный наклейками Ладога и штурмуя поребрики у гипермаркетов А кто то гоняет на псевдо спорткупе, объезжая каждую ямку, чтобы не погнуть 20й диск Каждому свое
4.2 не едет. Думал дооснастить компрессором PES,но взвесив все плюсы и минусы + затраты,которые в итоге потом не отобъешь при продаже,приобрел CBR1000RR. По чем тебе друг продает и какого она года?
Трек не для С5. Не едет она. Мотор никакой, коробка старая. Даже РС5 не для трека. Так - по городу от светофора до светофора. Просто красивое купе.
Смотря какой трэк, если конфигурация как для карта, то больше A1 там наврядли понадобится, даже golf R чувствует себя как слон в посудной лавке, а если конфигурация быстрая, то вполне пойдёт и S5
повеселили на тему "она не для трека" и какой же будет критерий - вот это для трека, а вот это нет? я на своей 535 в прошлом сезоне раза 4 на МРВ выезжал и прекрасно себя там чувстовал. Обалденный кайф и никаких отрицательных эмоций по поводу обгоняющих меня Меганов. S5 вполне для трека если на него ездить, а не теоретизировать, сравнивая с поршами. Вот правда ручка.. мне ручка кайф убила на РС-е, я просто заманался ее дергать. После нее лепестки - блаженство.
Ну тут просто: поворачиваемость. У Ауди с мотором перед передней осью с этим всё плохо. Хотя если едем не на результат, а на удовольствие, то "тошнить пох на чём" (с)
и что за результат? до финиша доехать? на s5 доедет. А всех не обогнать. я к примеру обгонял тошнящих С63, и пропускал злые Рено. Не уверен, что из этого можно какой то вывод сделать. Всем было весело.
Так начнем по порядку))) Мне предлагают s5 07 года за 900 тыщ. р., 65 тыщ пробег (99% оригинал), МКПП с новой сцепой и тормозами (сток) Вот Vladimir тут я считаю полностью прав, я думаю просто получить удовлетворение от выезда на трек S5 на винтах и на хороших тормозных дисках хватит вполне, ни кто не спорит что на результат любая КорсаОПС проедет лучше, но не об этом разговор! Сегодня был в Москве, посмотрел очередную М3, даже задаток оставил, но мысль об S5 все равно не отпускает, объясню почему: Мне кажется (почему то) что С-ка будет более надежной чем M3, и самое главное это конечно то что она морально выглядит свежее, реснички, кузов туда сюда....хотя М3 е46 это легенда, и для машины выходного дня она больше подходит!
Да тебе просто нравится с5— это нормально, она всем тут нравится!)) Бери за 900 и не парься. Не нужны тебе винты на подвеску и тд. Выхлоп сделай только для души и катайся с удовольствием!
Я смотрю тут публика безвылазно на треках сидит s5 на треке будет несколько хуже рулится(потому что тяжелее) но при нормальной прокладке ее (м3е46) проедет. По городу будет норм кататся. Да и для Смоленских дорог s5 более предпочтительней будет нежели эмка. Если нравится над брать. З.Ы. ну и для фанатов трека как вы думаете что быстрей на треке м3 е92 или RS4B8?