не нашел поиском подобной темы, хотел бы услышать мнения за и против двух этих аппаратов. Прошу не высказываться типа С5 не едет, ибо мы не только разгон сравниваем а автомобили в целом!! S5 мягче, салон мне больше нравится, марка вроде родная, но фактор "не едет" тоже важен...
c5 - атмосферник,а 335 тюнится до 400+ лыс,что немаловажно.акпп у вентилятора поинтересней будет, но ощущения от полного привода - не айс (возможно,на рестайле эту тему поправили).сзади - только сумки или одна девка длинноногая поперек салона. 3ер через годик-другой будет новый,с5 недавно вышла. ну и,разумеется,покупать ххх не заднеприводную - неправильно идеологически,умолчу про то,что на пп ххх ,как правило,нету подвесочных и тормозных китов от правильных третьих фирм,диски замучаешься подбирать,да и родную м-подвеску не поставить,емнис...
принимается. но я имел в виду доработку системы пп,которая,по некоторым данным,произошла в время рестайла 3 серии.
ябы 335 взял, бешеная машинка, чип вдох выхлоп и она рвет м3 в щинину....и салон у нее норм правда вот места сзади мало и подвеска трясучая
да я вот цены посмотрел и реально может S4 посмотреть, мотор интереснее точно. прайса на допы нет ни у кого? рестайл бумера ожидается в след году, это правда. про недопривод - наблюдал жалкое зрелище, когда 535 не могла выехать из колеи в МО (в гости ездил)...зад вращается а перед не цепляет, а там на ПП проехал лекго, а у него проблемы..) машина на каждый день, и недопривод не хочу. (про 335 рвет M3 не здесь плз - обширная тема для флуда не в пользу 335...) еще слышал что якобы будет 3.0Т S5, насколько врут не знаю, S5 Sportback будет точно с этим мотором, причем она же красивее S4, однако ценник ахтунг
не путай понятия есть 2 правильных вида привода:кваттро на ауди,зп на бмв.недопривод - передний привод.
кстати да. как ххх умудряются делать машины, которым сложно тронуться зимой, лично я не понимаю. ххх сядет там, где спокойно проехал мв с з.п. зимой проблемы есть.
проблема не в марке, а в приводе. при равной резине и МБ и ХХХ тронуцца одинаково (точнее так - 5ка и Ешка со светофора уходят одинаково - трупо с друзьями проверяли на собственных авто). но А8 Ква при этом легко уходит вперед, даж без лишнего букса.
я писал не про гонки со светофора, а про саму возможность тронуться. например утром после снегопада. у ххх проблемы с этим есть, у мв нет. ххх великолепная машина. но в неё есть особенности, которые приходится прощать за великолепнейшие настройки рулевого и подвески. мв в этом плане более сбалансированный. но и выходит в результате нечто среднее. без эмоций. ауди только начинают учить ездить. пока ни комфорта, ни острой управляемости. но стабильно.
возможно, но я пока не встречал ХХХ с такой проблемой. пятерки и старая и новая, треха седан старый и купе новая совершенно без проблем с зимней дачи выезжали и проезжали. но что можно сказать точно - у мерса гораздо строже антибукс.
ну про то что на нее xDrive ставят видно из названия топика, только все равно привод не постоянный, а подключаемый, стоит посмотреть как она в занос уходит и все становится понятно. Кроме того кажется на BMW клубе читал или еще где, дескать привод сделали, но что-то с передними колесами не так, не помню что именно, вобщем привод в любом случае сливает кватре