Техническая часть в полном порядке(мотор поменян на агрегат с пробегом 80к и везёт на все 340 сил); подвеска перетряхивалась; коробка работает во всех режимах без рывков и посторонних звуков. Колодки; диски с малым износом; свечи менялись около 1к км назад; надо менять салонный и воздушный фильтры. Максимальная комплектация: люк; телефон; задние шторки; двухзонный Кондей; USB зарядник в бардачке; подогрев всех сидений(в т.ч. Задних);все электрорегулировки. Установлена нормальная медиасистема Pioner(USB;AUX; CD/DVD; BLUETOOTH). Салон не рваный и не затёртый; все электрорегулировкии,подогревы работают. Внешне имеются дефекты: облупилось ЛКП над расширителями арок; чуть помят капот(передний край правой стороны, ровняется запросто); требует замены передний бампер. Автомобиль в гараже не первый, поэтому пробег почти не растёт. Интересен обмен на более экономичный автомобиль(Opel Astra, напимер), так же рассмотрю вариант обмена на инжекторный спортбайк/нейкед от 600сс. Обмен "ключ-ключ" или с вашей доплатой.
тут от эски вижу только приборку и шильдик. Пороги и зеркала под вопросом (по фото не понять, алюминиевые они или просто крашеные серебристые). вин или хотя бы буквы двигателя прояснили бы ситуацию.
У коллеги была сначала а6 4,2, затем s6 4,2. Разные все-таки машины. У экси передачи гораздо короче. На 120км/ч оборотов на 500 точно больше, в итоге расход больше. Да и жестче она заметно