Приветствую всех! Всерьез задумался приобретением б/у S6 C7. Судя по всему, очень редкое авто. В поиске нашел всего 2 темы об этом авто в 2013 году. Владелец писал о небольших проблемах с КПП либо мотором, при переключениях автомобиль вел себя как то нервно + большой расход топлива. С того времени владелец больше не писал ничего, видимо продал авто. Прошу откликнуться тех, кто владел таким авто, либо S7 . Очень интересуют моменты: вылезли ли какие-нибудь болячки на этих моделях? В целом проблемное авто или все в разумных пределах? Мотор, КПП, подвеска.Реально ли укладываться в городе в 25л/100км, если не ездить постоянно газ в пол. Если у кого-нибудь найдется время и желание, то было бы совсем здорово, если б написали краткий отчетик за время пользования авто, плюсы и минусы. Всем спасибо!
Добрый вечер, Владею Audi S7 почти 2 года. Плюсы: С чипом от Рево (не заморачивайтесь с коробками!) ускоряется примерно до 170 км/ч, как паровоз. Всегда заправляю 98, так как на 95 не едет. Лучший двигатель из немецкой тройки, параллельно у друзей во владении ML500 и BMW 550. Получаю огромное удовольствие за рулем. Минусы (в реальности недочеты): Коробка – дергает, когда холодная. Не очень стабильна между первой и второй. Рулевое управление – VAG не очень хорошо допилил электроусилитель. Когда руль нужен «тяжелым» он «легкий» и наоборот. Надо же Панамеру продавать… Проблемы: Автостоп – что-то в нем сломалось, гарантия исправила. Дребезжание центральной колонки (B&O) – проклеили. Дороговизна обслуживания, налог и страховка (сопоставима с немецкими конкурентами). Опции, которые использую каждый день: Проекция – На спидометр смотреть не успеваю. B&O – хорошая музыка. Правда ЦАП для ipod не очень, тот же альбом на CD звучит лучше. (проверено на MB и BMW) Если есть еще вопросы, то задавайте.
Спасибо за ответ! Да, есть еще несколько вопросов. 1. Какой примерно расход по городу? Если не тошнить постоянно, то в районе 25-27/100?? 2. Как пневма по комфорту если сравнивать с той же BMW F10 550? Ну и в плане рулежки тоже. 3. S6 и S7 отличаются жесткостью подвески? Читал сравнительный тест в котором писали, что S6 сильно жесче и по нашем дорогам тяжко на ней будет. 4. Каско и налог- понятно. Дороговизна обслуживания - это видимо стоимость ТО, колодки и тд. Я так понял серьезных поломок не было вовсе.
1. Сегодня затестировал: более-менее спокойно (средняя 80-100 км/ч) - 23, с нажатием в пол 26. 2. У друга GT550, поэтому не показатель. Точно мягче BMW f15 50D. Большие ямы проходит с грохотом, но удара нет. Едет достаточно плавно. По рулежке могу ответить на следующей неделе, как получу X5 40D. Товарищ за руль никого не пускает, бзик такой... 3. Не видел такой обзор. В СПБ за все время видел 2 Audi S6. Мне кажется, не стали бы сильно менять настройки. Есть сравнительный американский тест на ютюбе, говорят, что S6 интереснее. 4. Забыл сказать, была проблема со скрипом руля при поездках более 1,5 часов. Разбирали и смазывали раз 6 в течение 2 лет. Устранили только после громких матюков. Больше поломок не было.
Авторевюшники)) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124074&SECTION_ID=6978 Ну как потестите, отпишитесь, интересно!
Дааа, оч редкий похоже автомобиль, раз один человек только отписался(( В продаже на авто.ру буквально единицы. Странно, почему не пользуется спросом.... Те же заряженные BMW вполне пользуются спросом и их активно обсуждают на профильном форуме.
Потому что все берут 3литровые компрессорные движки,чипуют их и получают динамику s6. Но,S6-это S6.Можно чипануть и её))
Какой -то страшный у тебя расход У меня на S6 на чипе АПР, если ехать спокойно ( с утра на работу) примерно 11 л/100, ехать активно и временами с пробками около 18л/100. Если что, по замерам рейслоджика (0-100 3,85, 100-200 8,2), заправляюсь всегда 98 лукойл.
1. на первый вопрос ответ выше 2. 3. Пневма очень энергоемка, ни разу не пробил ее (если такое вообще возможно), правда колеса у меня 19-ые. По жесткости все вполне нормально, настроек подвески хватает. В комфорте мягко, в спорте более жестко и собранно. Постоянно езжу в спорте. 4. обслуживание более чем гуманное: 8-9 литров масла, фильтра, ну свечи если приспичит можно поменять. Из поломок за 2 года поменяли только пер. сайлент блоки по гарантии ( и то наверно можно было не менять). Коробка работает отлично, но как и двигатель нужно прогревать. Расход масла в двиг от замены до замены (7,5-8 т.км) около 200 мл, может меньше. Керамические тормоза такое ощущение что вечные, по мне так это лучшая опция в авто. Когда буду брать следующий авто, то обязательно тоже на керамике. Качество салона, дизайн в лучших традициях этого класса. Рулится в спорте для такой массы отлично (2 тонны) и зимой и летом. Задний активный дифф и очень толковый полный привод во многом решают вопрос частичного расположения двигателя за передними колесами. Очень хорошая машина.
Производство 11.12, куплена в 13-м. Многие пишут про коробки ( правда на обычных А6), но вроде как с середины 12-го коробки обновили и все гуд. Из проблем: подглючивает иногда пер. датчик парковки, отпескоструилась пер. камера... ну как бы и все)
Нет, со скрипом издаваемым спортивными колодками это не имеет ничего общего. Скорее, если открыть окна, выключить музыку и прислушаться, то можно услышать небольшой шелест. Вот здесь тоже его вроде не тошнит [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=OzqTHG1ZU64[/AUDIO]
Рулится очень хорошо (для 2-х тонного седана конечно), полный привод лучший в классе (задний активный дифференциал и позволяет при необходимости выставить боком авто, и ускоряться на выходе из повороты максимально эффективно, ну и на скользком покрытии кватро лучший). Качестве минуса, конечно, расположение двигателя частично за передней осью, но во многом этот вопрос решается при помощи распределения момента по осям и переброске момента на внешнее колесо, создавая дополнительный поворотный момент. Реальный расклад по управляемости может дать только секундомер на различных трассах и на одинаковой резине. Сравнивая, скажем с М5 F10, думаю, что в медленных поворотах и на выходе из них ауди должна быть быстрее, в быстрых М5.
Всем привет! Подскажите: 1. есть какая нибуль инфа по замене тормозных дисков и колодок, на сколько км примерно их хвататет? 2. кто нибудь находил нормальные иностранные сайты по этим S6, где активно общается народ? На тех, что я находил, что-то совсем глухо, все вымирли как-будто((