Стандартный спортседан Audi S6 под управлением журналистов из Car&Driver преодолел отметку 60 миль в час (96,5 км/ч) спустя всего 3,7 с после старта. Что такое 3,7 с до 96,5 км/ч? Это уровень суперкаров Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche Carrera GT и Ferrari California Автопроизводители довольно часто указывают неточные характеристики в паспортных данных. В основном клиенты сетуют на расход топлива, который редко соответствует действительности и оказывается, как правило, выше, чем заявляет изготовитель. Но бывают и приятные сюрпризы. В Porsche, например, указывают реальные динамические характеристики, которых водитель может достичь в любых условиях движения. В Lamborghini же, как выяснилось, сильно недооценили максимальную скорость купе Aventador LP700-4. А на днях американское издание Car&Driver также обнаружило серьезный просчет фирмы Audi, разогнав спортседан S6 до 60 миль в час (96,5 км/ч) за немыслимые 3,7 с. Достичь такого результата 1930-килограммовому седану Audi S6 помогли несимметричный (баланс по умолчанию смещен в пользу задней оси) полный привод quattro, 420-сильный битурбомотор V8 4.0 с пиковым крутящим моментом (550 Нм), доступным в широчайшем диапазоне 1400-5200 об/мин, а также семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic с двумя сцеплениями Ингольштадтцы тем временем утверждают, что четырехдверка S6 способна выйти на первую трехзначную скорость спустя 4,8 с после старта. И хотя разгон до 96,5 км/ч занимает явно немного меньше времени, разница в 1,1 секунды все равно непропорционально велика. В C&D, кстати, при динамических замерах использовали лонч-контроль, стартовав в две педали (сначала мотор раскручивается до 5000 об/мин, затем водитель отпускает тормоз и выжимает акселератор для более эффективного старта). www.zr.ru
Трудно представить что было, если бы этим журналистам дали погонять на новом S8-ом =) С таким скиллом надо не статьи писать, а по кольцу гонять
Видимо это были журналисты из России, которые как всегда за производителя, до старта официальных продаж, до работали S6 C7. Сами понимаете дописать кирилицей прошивку, надклеить спарцо, обшить рекаро и затонировать по кругу. Вот и на 1,1 быстрее. Если еще наклейку смотра на заднее стекло наклеили, был бы результат еще более внушителен! И к шильдику рядом ноггано! Ну а если без шуток, то надо брать завтра!
Очередной рекламный треп для поддержания старта продаж машины в РФ. Могли бы дать ссылку на первоисточник изысканий мифических журналюг из Car&Driver....
Странная статья... Посмотрите каких конкурентов так указали: BMW M5 Cadillac CTS-V sedan Jaguar XFR Mercedes-Benz E63 AMG Chrysler 300 SRT8 Откинем Америкосов и сравним реальность с описанным. Никак S6 не попадает в ряд с М5 и AMG. Там может быть только RS. В статье нет ни одного фото или видео замеров (чем, кто и при каких условиях замерял скорость ускорения?) Напоминает попытку поставить машину на ступеньку выше реальности. Дилеры в РФ говорят о катастрофически маленьком спросе на новую S6, называя ее провальной с точки зрания бизнеса, все реальные покупатели ожидают RS6, вот и предпринимается попытка сделать продажи любой ценой, публикуя подобные заманухи. Ведь попробуйте повторить это время и при невозможности вам будут говорить, что влажность и сила попутного ветра были другими... И вообще это не официальный пресс-релиз Ауди был....Типа чего же вы хотели? Такие большие и в сказки верите...
Интересно, а тормоза тоже оказались лучше заявленных, как и разгон? Если это правда, то что, уже замеры делать разучились? Ауди продолжает производство прототипов для испытаний на людях - вот все, что можно понять из этой новости.