АУДИ S6 - покупка и эксплуатация

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Skyman, 11 мар 2005.

  1. Skyman

    Skyman Guest

    Народ,подскажите плиз, как ведет себя S6 в эксплуатации?
    Собираюсь пригнать из Германии года этак 2000, и не знаю что меня ждет.
    Всмысле, насколько это накладно в Москве будет по содержанию.
    Бензин,масло,постоянный уход и т.д. - это понятно.
    А вот если не дай Бог что-нить полетит...
    Меня напугали что запчасти к ней все на заказ и раза в 3 дороже от обычных Ауди (сейчас у меня А6, 1.8Т,2000г).
    Вот и задумался крепко...
    По деньгам при покупке как бы прокатываю, а что дальше? Если в нее вбухивать придется под 500 грин в месяц - это конечно будет полный финиш...
    Вот и думаю,машинка - СУПЕР, а по содержанию - как

    Кто что думает? Подскажите плиз свои мысли...
    Спасибо!
     
  2. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Это тебе к Г-ну AVA :)

    Про запчасти на заказ слышал, про дороговизну слышал, насколько - незнаю. Про остальное сказать не могу, но едет она как надо :rock: :rock: :D
     
  3. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    У меня, конечно, не 2000 год, но обслуживание тоже приличное. Учитывая, что зачасти я ставлю только оригинал, в месяц уходит 400-600. Сравнимо с прежними машинами - S4 2.2Т - около 300 в месяц с некоторым колхозом, V8 - без колхоза 400 стабильно, в общей сложности, без бензина и тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skyman

    Skyman Guest

    Ты хочешь сказать что 2000г также тянуть будет примерно на 500 грин???!!!!?
    Опухнуть можно...
    А за что, какая часть основных расходов приходиться, на что?
     
  5. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Тоже неслабо интересно куда такие бабки текут :rolleyes:
     
  6. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    ага список расходов в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    применительно к S4/S6(45) 2.2T Ян выкладывал!

    вот считай при годовом пробеге 30 тысяч ты
    1. 4 раза сменишь масло, по 5 литров хорошего например Мобила. Плюс дольешь минимум литров 8 за год.
    2. 3 раза воздушный фильтр
    3. 2 раза - бензофильтр
    4. 2 раза - свечи
    5. 2 раза сход-развал.

    Смена масла с фильтром, если не делать все своими руками где-то 80 долларов. Итого 320.
    Воздушный фильтр также отдашь долларов по 15 за смену, плюс за сам фильтр около 30, итого 135
    Бензофильтр 100
    Свечки 2*5*20 = 200
    Сход-развал 2*80 = 160
    Итого только на РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ ты за год потратишь МИНИМУМ 900 долларов.

    Далее. В этих моторах в Мск понимают только Рубен и Влад. Качество в принципе одинаковое, но у Рубена огромные очереди, у Влада ценники непреподъемные.
    А ломаться будет абсолютно все: от простеньких датчиков до расходомера воздуха (480 уе).

    Прикинь сколько на кватровую сотку стоит поменять все сайлент-блоки???

    Снять-поставить турбину 200 уе.
    Поменять прокладку выпускного коллектора теже 200

    и т.д. и т.п.

    повторюсь все сказанно про 2.2T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Skyman

    Skyman Guest

    АФОНЯ, Я ПОНИМАЮ, ЭТО 2,2тУРБИНА ТВОЯ...
    А что с 4,2л Эсочный движок 2000года спробегом под сотню тысяч - что с ним может такое серьезное произойти?
    Господа, что думаете???
     
  9. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Боже:)
    Какие у вас цены млин недаром говорят Москва самый дорогой город в мире!
     
  10. Skyman

    Skyman Guest

    Мда,Димитрий,
    в итоге и никакой ЭсКи не захочешь... :confused: :(
    Слушайте,Господа, неужели реально по-любому в Эску 6 2000 года нужно бабло вкладывать нереальное в месяц...
    Кто-нить конкретно может ответить...
    Ян, Влад??? Что можете сказать как опытные ГУРУ?
     
  11. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Отвечю за себя
    Эска октябрь покупка.
    Замена масла 4.5 литра BP Visco 3000 800-рублей
    маслянный фильтр 160 рублей
    воздушный 230 рублей
    резина nokian hakkaQ 4 почти новых 215\55\16 7500 рублей но это потомучто машину брал перед зимой.
    всё менял сам.
    езжу гдето 20 км вдень в выходные может больше.
    почти пол года ничего не делал только бенз заливал как в бездонную бочку после дизеля то:)
    есть минусы конечно но и без них ездит и ждет до потепления груша а так всё ок.
     
  12. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Тормозные колодки - 150 евро, тормозные диски (меняются один раз на две замены колодок) - 300 евро.

    Действительно запчасти на S-ку только оригинал и ценник А6 1,8 умножить на 2 минимум.

    На самом деле, если попадется хороший аппарат, то расходов не много, около 500 в месяц можно уложиться :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Расскажу пару позиций, все в лом набивать.
    Машина пришла с пробегом в 103 ткм, своим ходом из Фатерлянда. Ходовая была сильно ушатана.
    С тех пор ставил новые германские дубликаты:
    Оба передних рычага (полетела одна из шаровых, поменял оба – так спокойнее) – по 182 евро каждый,
    Колодки вкруг – перед 125, зад 35.
    Сайлентблоки – от 55 до 110 евро
    Тяги развала (добарагозился на ледяной трассе) – 232 евро обе
    Подушки (просели две, поменял все передние, включая подрамник) – в среднем по 70 евро комплект x3
    Плюс обновил тросики, шланги, поставил новую защиту и прочую мелочь.
    Ходовая вышла за 9 месяцев в сумму около 1400.
    Скоро поменяю мортеры на Bilstein B6 - +~550 евро.

    Да, простой пример – рассыпался распределитель зажигания на мелкие части. Звоню на сервис – 857 баксоф. В итоге заказал из Германии по 240 евро.
    Пробило один свечной провод - комплект свечных проводов 10 шт. – 360 евро.

    Вопросы есть? :)

    Мое ИМХО – нельзя, покупая такую машину, надеяться на свои способности в экономии. Нужно знать, на что идешь. Телега капризная, но заслуживает лучшего, поскольку многого просит, но и дает не мало. Для меня – это первое и единственное средство снятия стресса – по сравнению с мощью телки не тема – легко достаюцца, гыгыгы.

    P.S. Как будет год у меня телега – выложу все свои затраты. За девять месяцев ушло порядка 8500 баксоф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Skyman

    Skyman Guest

    Squabbler, у тебя в среднем 950 баксов в месяц получилось...
    Это же Оху___ть можно.Я пытаюсь себя успокоить, что завел тему на счет 2000 года выпуска и что она будет просить в месяц на себя около 100-250 долл... ну естественно помимо бензина масла и прочих обычаев связанных с такой тачкой.
    Хотя.... черт знает, наверное как повезет....
    Ну в любом случае все равно 500 долл в месяц - это очень много, даже для такой авто. Это легче какую-нить я пошку взять, в которую ты вложишь изначально около 1000 у.е. и забудешь на год как минимум. Примеров тому - КАК ГРЯЗИ.
    А Эска 6 получается все время требует вложений по отношению к себе... Жопа....
    Даже стремно покупать...
    Народ, скажите, что я не прав, Буду очень благодарен... :confused:
     
  15. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Я считал вложения на подъем тех запчастей, которые следующие года три не потребуют замены.
    У меня есть к тебе пожелание, чтобы ты, помимо того, что читаешь на конфе, взял бы 100-200 грин, позвонил по объявлению, где продается любая S6 1999-200., покатался бы, съездил на автоспеццентр, подиагностировался... Потом подсчитал бы стоимость запчастей требующих замены, и надолго задумался :) И потом - эска с 4.2 литра машина хорошая, но не рулицца как надо, и запчасти очень дорого. Не то, что на М5 - все как на реальную парашу :))) Может, она тебе вовсе не понравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Skyman

    Skyman Guest

    Ну да,наверное,так и сделаю,покататься надо бы...
    А ты к чему с М5 сравнил? "все как на реальную парашу" - это ты что имеешь ввиду?
    Типа дешевые запчасти...
    кстати - М5 задний привод, а тут кваттро...
    не люблю зад.привод хоть убейте.
     
  17. Skyman

    Skyman Guest


    Кстати,терять цену будет быстро...
    Невольно задаешься вопросом - на сколько легко ее еще продать будет...? Народ у нас к ЭсКам с недоверием относится... ;-(
    Че же делать то,спортивный седан хочется сильно, а выбора не так много..
    как ни парадоксально звучит... Диапазон 30000-40000 у.е. а Ни хрена...
    Я уже купе даже присматриваю... да не уж то вижу что-либо подходящее...

    Наверное 3000GT Mitsubishi возьму с горя...
    Отговоритеееееееееееее.....!!!!!!!!!!!!!!!

    Shit happens.....
     
  18. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan

    писец... :uhoh:

    респект за терпение к тачке которая столько жрет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...