Народ,подскажите плиз, как ведет себя S6 в эксплуатации? Собираюсь пригнать из Германии года этак 2000, и не знаю что меня ждет. Всмысле, насколько это накладно в Москве будет по содержанию. Бензин,масло,постоянный уход и т.д. - это понятно. А вот если не дай Бог что-нить полетит... Меня напугали что запчасти к ней все на заказ и раза в 3 дороже от обычных Ауди (сейчас у меня А6, 1.8Т,2000г). Вот и задумался крепко... По деньгам при покупке как бы прокатываю, а что дальше? Если в нее вбухивать придется под 500 грин в месяц - это конечно будет полный финиш... Вот и думаю,машинка - СУПЕР, а по содержанию - как Кто что думает? Подскажите плиз свои мысли... Спасибо!
Это тебе к Г-ну AVA Про запчасти на заказ слышал, про дороговизну слышал, насколько - незнаю. Про остальное сказать не могу, но едет она как надо
У меня, конечно, не 2000 год, но обслуживание тоже приличное. Учитывая, что зачасти я ставлю только оригинал, в месяц уходит 400-600. Сравнимо с прежними машинами - S4 2.2Т - около 300 в месяц с некоторым колхозом, V8 - без колхоза 400 стабильно, в общей сложности, без бензина и тюнинга.
Ты хочешь сказать что 2000г также тянуть будет примерно на 500 грин???!!!!? Опухнуть можно... А за что, какая часть основных расходов приходиться, на что?
применительно к S4/S6(45) 2.2T Ян выкладывал! вот считай при годовом пробеге 30 тысяч ты 1. 4 раза сменишь масло, по 5 литров хорошего например Мобила. Плюс дольешь минимум литров 8 за год. 2. 3 раза воздушный фильтр 3. 2 раза - бензофильтр 4. 2 раза - свечи 5. 2 раза сход-развал. Смена масла с фильтром, если не делать все своими руками где-то 80 долларов. Итого 320. Воздушный фильтр также отдашь долларов по 15 за смену, плюс за сам фильтр около 30, итого 135 Бензофильтр 100 Свечки 2*5*20 = 200 Сход-развал 2*80 = 160 Итого только на РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ ты за год потратишь МИНИМУМ 900 долларов. Далее. В этих моторах в Мск понимают только Рубен и Влад. Качество в принципе одинаковое, но у Рубена огромные очереди, у Влада ценники непреподъемные. А ломаться будет абсолютно все: от простеньких датчиков до расходомера воздуха (480 уе). Прикинь сколько на кватровую сотку стоит поменять все сайлент-блоки??? Снять-поставить турбину 200 уе. Поменять прокладку выпускного коллектора теже 200 и т.д. и т.п. повторюсь все сказанно про 2.2T
АФОНЯ, Я ПОНИМАЮ, ЭТО 2,2тУРБИНА ТВОЯ... А что с 4,2л Эсочный движок 2000года спробегом под сотню тысяч - что с ним может такое серьезное произойти? Господа, что думаете???
Мда,Димитрий, в итоге и никакой ЭсКи не захочешь... Слушайте,Господа, неужели реально по-любому в Эску 6 2000 года нужно бабло вкладывать нереальное в месяц... Кто-нить конкретно может ответить... Ян, Влад??? Что можете сказать как опытные ГУРУ?
Отвечю за себя Эска октябрь покупка. Замена масла 4.5 литра BP Visco 3000 800-рублей маслянный фильтр 160 рублей воздушный 230 рублей резина nokian hakkaQ 4 почти новых 215\55\16 7500 рублей но это потомучто машину брал перед зимой. всё менял сам. езжу гдето 20 км вдень в выходные может больше. почти пол года ничего не делал только бенз заливал как в бездонную бочку после дизеля то есть минусы конечно но и без них ездит и ждет до потепления груша а так всё ок.
Тормозные колодки - 150 евро, тормозные диски (меняются один раз на две замены колодок) - 300 евро. Действительно запчасти на S-ку только оригинал и ценник А6 1,8 умножить на 2 минимум. На самом деле, если попадется хороший аппарат, то расходов не много, около 500 в месяц можно уложиться :rotate:
Расскажу пару позиций, все в лом набивать. Машина пришла с пробегом в 103 ткм, своим ходом из Фатерлянда. Ходовая была сильно ушатана. С тех пор ставил новые германские дубликаты: Оба передних рычага (полетела одна из шаровых, поменял оба – так спокойнее) – по 182 евро каждый, Колодки вкруг – перед 125, зад 35. Сайлентблоки – от 55 до 110 евро Тяги развала (добарагозился на ледяной трассе) – 232 евро обе Подушки (просели две, поменял все передние, включая подрамник) – в среднем по 70 евро комплект x3 Плюс обновил тросики, шланги, поставил новую защиту и прочую мелочь. Ходовая вышла за 9 месяцев в сумму около 1400. Скоро поменяю мортеры на Bilstein B6 - +~550 евро. Да, простой пример – рассыпался распределитель зажигания на мелкие части. Звоню на сервис – 857 баксоф. В итоге заказал из Германии по 240 евро. Пробило один свечной провод - комплект свечных проводов 10 шт. – 360 евро. Вопросы есть? Мое ИМХО – нельзя, покупая такую машину, надеяться на свои способности в экономии. Нужно знать, на что идешь. Телега капризная, но заслуживает лучшего, поскольку многого просит, но и дает не мало. Для меня – это первое и единственное средство снятия стресса – по сравнению с мощью телки не тема – легко достаюцца, гыгыгы. P.S. Как будет год у меня телега – выложу все свои затраты. За девять месяцев ушло порядка 8500 баксоф.
Squabbler, у тебя в среднем 950 баксов в месяц получилось... Это же Оху___ть можно.Я пытаюсь себя успокоить, что завел тему на счет 2000 года выпуска и что она будет просить в месяц на себя около 100-250 долл... ну естественно помимо бензина масла и прочих обычаев связанных с такой тачкой. Хотя.... черт знает, наверное как повезет.... Ну в любом случае все равно 500 долл в месяц - это очень много, даже для такой авто. Это легче какую-нить я пошку взять, в которую ты вложишь изначально около 1000 у.е. и забудешь на год как минимум. Примеров тому - КАК ГРЯЗИ. А Эска 6 получается все время требует вложений по отношению к себе... Жопа.... Даже стремно покупать... Народ, скажите, что я не прав, Буду очень благодарен...
Я считал вложения на подъем тех запчастей, которые следующие года три не потребуют замены. У меня есть к тебе пожелание, чтобы ты, помимо того, что читаешь на конфе, взял бы 100-200 грин, позвонил по объявлению, где продается любая S6 1999-200., покатался бы, съездил на автоспеццентр, подиагностировался... Потом подсчитал бы стоимость запчастей требующих замены, и надолго задумался И потом - эска с 4.2 литра машина хорошая, но не рулицца как надо, и запчасти очень дорого. Не то, что на М5 - все как на реальную парашу )) Может, она тебе вовсе не понравится.
Ну да,наверное,так и сделаю,покататься надо бы... А ты к чему с М5 сравнил? "все как на реальную парашу" - это ты что имеешь ввиду? Типа дешевые запчасти... кстати - М5 задний привод, а тут кваттро... не люблю зад.привод хоть убейте.
Кстати,терять цену будет быстро... Невольно задаешься вопросом - на сколько легко ее еще продать будет...? Народ у нас к ЭсКам с недоверием относится... ;-( Че же делать то,спортивный седан хочется сильно, а выбора не так много.. как ни парадоксально звучит... Диапазон 30000-40000 у.е. а Ни хрена... Я уже купе даже присматриваю... да не уж то вижу что-либо подходящее... Наверное 3000GT Mitsubishi возьму с горя... Отговоритеееееееееееее.....!!!!!!!!!!!!!!! Shit happens.....
хммм... спросил яндекс и вот что у человека получилось... http://audia4.spb.ru/owners/mycar/s4/s4-expenses.html