дааааааааааааа бюджетненький авто -300000 в год ! ну судя по пробегу -катализаторы на подходе,а они евро 3 денег стоят солидно ,да и налог под полтос !с этой машинкой только на AS8-форум !на оч большого любителя ! удачи в продаже !
Так она и есть с AS8 форума судя по всему. Классный аппарат. С налогами вопрос можно решить, каты долой... Эх, если б не ремонт можт подумал бы об обмене... Удачи в продаже.
на 2001 годе каты долой нельзя !и с налогами не решишь ! при перерегистрации ,по крайней мере у нас в тамбове пишут реальные лошади и за последние 3 года налог по полной программе листает последний по птс
умник ,катов там нет человек правильно говорит про налог,кто знает как ставить тот платить не будет 300тр вкладывалось не на продажу,но иногда в жизни случаются перемены.. если ты на своей авоське экономил то это не мой случай. да и кстати она евро 3, а не евро 4,так что поучи литературу..
ну пусть уйдет,мне то все равно. Просто потом кто купит начнет переделывать ее под S8,салон зеркала диски и тд..а позже поймет и пожалеет почему не взял 4.2 По себе лично знаю. Плевать на все налоги и расходы,оно того стоит. Знающий и понимающий купит,а кто то будет дальше тошнить и всего бояться на 1.8-2.8 (не в обиду всем) п.с. кстати S8 на ручке 2000 года продали за 700 меньше чем за месяц.
И этот человек занимается ремонтом VAG-а...))) Аппп хорошей машинке... зы. Стас, поклади на коменты, кто не в теме, тот всегда гавном бросаться будет, а кто ищет именно такой авто, тот обязательно твою посмотрит!
да мальчик !занимаюсь ремонтом вагов и очень давно ! была так же и машина а6s6 на которой я ездил ,когда ты еще в школу ходил !а по поводу катов,от того что их нет (немецкие конструкторы разрабатывали систему выпуска,а наши крутые пацанчики взяли и их вырезали )от этого машина лучше не становится ,со мной можно спорить,но лучше спорить с ребятами из ингольштата ! пс а по поводу бросаться дерьмом так это не ко мне -смотри пост 3 -там все корректно !
самое главное не экономить на машине и не свалиться на какое нибудь китайское ветровое стекло стекло-только оригинал ,как у меня !а мы посмотрим !думаю ты и фотки добавишь нового стекла ,чтобы следующему владельцу приятно было ,да и к словам твоим (про супер обслуженную машину )вера была пс конечно же евро 3 (евро 4 введено в евросоюзе с 2005 года) ппс кстати у нас есть один чел который бредит вопросом оказания материальной помощи гайцам (любитель погонять )брось в личку птс пробить на вшивость а то были проблемы с тульскими машинами по таможне -в тамбове с этим строго !
Если читать чуточку внимательней - там написано, что машина покупалась первым владельцем "с нуля", т.е. у официального дилера. О каких проблемах с таможней именно этой машины может идти речь?
с какого перепугу я буду ставить китайское стекло? Если ты увидел во мне конкурента что мешает твоей "ласточке" продаваться и у людей появился выбор в одной ценовой категории.То это не мои заботы и не надо здесь писать того что не знаешь. Каты были вырезаны никаких ошибок нет. Машина едет на пол секунды быстрее чем ехала до этого, в ингольштате думают об экологии но никак не о том шоб она валила
Да хорош уже. Отличная s8, для тех кому надо. А про катализаторы и ремонт ВАГа-это в другую тему, товарищ serga60000.
ну спорить о ценах не буду на налоги насчет стоимости обслуживание в сервисе одинаковое,кроме мотора,подвеска и т.д. все идентичное и н/ч тоже хотя на моторе много не сэкономишь ремонт выйдет с небольшой разницей да и запчасти некоторые дешевле в разы чем на А8,например расходомер,форсунки.. мои новые оригинал стоят 1300.