Заинтересовал данный экземпляр,ни кому не знакома машинка, настораживает пробег 100 000 , что скажите ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8788144-f269.html А вообще разрываюсь м/у S8 d2 и BMW 750il e38. Что скажите по этим авто?
S8 в нормальном состоянии стоит не меньше 500тыс руб. Ну и будь готов вложить в коробку акпп 100тыс руб. Больное место.
Дрова. В АТЦ Москва за эту цену других нет, пробег там у Всех выставляется по году, это первое, что делают с авто. Тебе зачем? Свадьбы катать будешь на 750Li? Купи нормальную А6 С5 или E39, как раз в твой бюджет. С такой суммой выше ж не прыгнешь не заработав на нее геморрой.
Не фантазируйте про акпп. Никакого "больного места" в виде акпп у С8 нет. Как нет его у А8, у бмв 5-й и 7-й серии. Т.к. акпп одна и та же. В добавок ремонт стоит почти вдвое дешевле.
спорно.. и за 300+ люди нормальные машины брали. машина специфическая, налоги большие, продать быстро сложно. коробку можно более менее адекватно оценить при покупке.
и то и то кайф. и тем и тем обладать дорого и геморно. в салонах такие авто НЕ БЕРУТ! бэха сыпет подвеской, парень менял перед поездкой на море и... после поездки на море, теряет передние бампера (их пионЭры очень любят), лучше держать в гараже. а8 (s8) - кайф круглогодичный, это тебе не жопопривод. тоже любят пионэры, но интерес смещен в сторону зеркал, но и бампера тоже берут, хоть и реже бмв. парковаться очень сложно - есть проблема защелкивания бамперов - заехать можно, съехать сложно, не сломав бампер. кури as8.ru там же можешь клубный авто найти. http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8634 кстати вот человек сы8 продает до сих пор. ща он по моему в командировке. в машине ГБО стоит. состояние неплохое. сам на ней ездил.
Видимо разводят, типа "раз эска значит крутой - пусть платит" Скажу больше - даже 5нр19, что стоит на моторах 2,8, 3,7, 2,5тди на всех ауди (А4, А6) по сути одна и та же акпп. Разница в планетарных редукторах никак на надежность не сказывается. А у С8 и А8 4,2 даже пер.числа акпп одинаковые.