В общем, где-то два месяца тому назад стал замечать, что машина не такая резвая как была раньше. Обратившись к дилеру естесно первое на что они сослались это на плохое качество нашего бензина, против этого не поспоришь, хоть я и заправляюсь в 90% случаев в сети одной лучших заправок Украины, и всегда премиумом, ну да ладно.. На тот момент у автомобиля пробег был почти 40,000км. Дилером были даны рекомендации почистить форсунки и поменять свечи, все это было сделано и в дополнении к этому был сделан чип-тюнинг. В теории новые показатели машины должны были быть: Мощность, kW (л.с): 355 (483) Крутящий момент, Nm: 574 Макс. скорость: 302 После этих действий, машина стала ездить лучше, но все равно часто возникали сомнения в том, что действительно она едет так как должна. В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com: 0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s 402 meters: 14.2 +- 0.38s, *165 km/h По этому было принято решение проверить машину на dyno стенде: Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=lAwnRgsvDjM Было сделано два захода, и результат почти идентичен: Результат: Мощность, kW (л.с): 380 Крутящий момент, Nm: 398 Вопрос, куда подевались остальные 70 лошадок и 176 момента?? и как их вернуть?
Это мощность на колёсах, надеюсь?! Прибавь к этому 24 процента и получишь 470 л.с. и 494 Нм... У нас так замеряют...
На стенде тестировалось с потерями на трансмисии, то есть, получается этот показатель был включен уже в этот график?
А как стенд узнает какие потери на трансмиссии? Они вводили ему показатели вязкости масла, главной передачи, состояния приводов? Стенд обычно меряет тупо на колесе. Мощность двигателя меряют на заводе своим стендом отдельным.
Откуда такие данные, что потери на кватре с автоматом составляют 24%, даже на кватре с механикой по результатам замеров потери составляют около 30%.
Всем, кто мерял в "абсолюте" прибавляли 24-25 процентов... Эту тему уже долго обсуждали... Можно посмотреть её...
Судя по графику там 320kw(435лс) скачек сверху- глюк стенда. какой расход воздуха грамм/секунду максимальный стал? Замер какой-то левый - крутящий момент меньше мощности - бред.
Замер моей РС6 НА КОЛЕСАХ!!! Стоковая!!! 464л.с. при 6300, и 575Нм при 2670 оборотов... С мотора они считают 575л.с. и 712Нм... Вот такая вот математика!
меньше 20% потерь в полноприводной трансмиссии с автоматом -бред. На переднем приводе на механике самые низкие потери -15-17%, на заднем на механике 18-22%, на полном не менее 25 должно быть. А вообще замеры как лотерея, у всех разные цифры показывают, разрыв между которыми порой бывает вообще немыслимым.
Пока все дружно спорят о потерях при трансмисии, я попросил чтоб мне дали график без этих потерь, тобишь просто мощность с колес.. Это мой график: И для сравнении нашел в инете график на S8 от PES Tuning (американцы): В общем, явно что-то не то..
Потери зависят от конкретной передачи, от типа трансмиссии и т.п. В реале на переднем приводе 13% потерь реальность. А на заднем с мотором спереди и продольно - 17%. Что касается полного, то субару СТИ имеет 23% потерь в среднем. Столько же примерно и ауди кваттро теряет. Цифры в установившихся режимах на мкпп. На акпп с ГТ конечно потери будут выше при "тапка в пол", т.к. ГТ не блокируется, т.е. минимум еще 5% теряется.
Не хотел лезть в вашу дискусию,так почитал да и все. Но просмотривая авто ру наткнулся на интересную возможно для вас вещь. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4009039.html По вашей логике ему можно добавить 25% и тогда вообще будет почти как у S8,так что ли?