Новый владелец итальянского бренда мотоциклов Ducati, немецкий автопроизводитель Audi, намерен не просто содержать марку, но также планирует вывести заводскую гоночную команду на подиум в престижной серии Moto GP. В Audi считают, что запланированных успехов в мотогонках смогут добиться в 2015 году. Вместе с итальянским брендом Audi стал владельцем заводской гоночной команды, которая выступает в шоссейно-кольцевых мотогонках Moto GP, являющихся самым престижным гоночным классом мира. Команда Ducati последний раз была на вершине Moto GP в 2007 году, когда титул чемпиона мира взял Кейси Стоунер (кстати, в свой первый год работы в этой команде). Этот же пилот принес Ducati еще одну победу в 2010 году на Гран При Австралии. В сезоне-2012 австралийский пилот выступал за команду Repsol Honda Team. Правда, этот же сезон станет для него последним в Moto GP: Кейси уже объявил о завершении своей карьеры в ШКМГ. С тех пор Ducati не удавалось повторить свой успех. Самый именитый пилот кольцевых мотогонок Валентино России, сменивший Стоунера в команде Ducati, и его напарник Ники Хайден сумели добыть всего четыре подиума на двоих за два сезона. Вольфганг Дюрхаймер, глава Audi по исследованиям и разработкам, а по совместительству шеф подразделения мотоспорта в Volkswagen AG, уверен, что возвращение Ducati на подиум должно быть постепенным. "Я еще не прошел свои первые 100 дней, мне нужно время, чтобы понять то, что я увидел и узнал. Я намерен вложить все, что я знаю, весь свой опыт, который у меня в организации, гонках и в области обмена информацией между разными марками группы Volkswagen, чтобы сделать Ducati снова конкурентоспособным и выиграть титул. Я также уверен, что мы способны совершить серьезный прогресс за эту зиму, и в 2013 году будем ближе к лидерам", - заявил Дюрхаймер. "В 2014 году я хочу выигрывать гонки, а цель на 2015 год – взять титул", - цитирует представителя немецкой компании Autosport. Росси, кстати, покинул Ducati и со следующего сезона снова будет выступать за Yamaha. Его место займет Андреа Довизиозо, который ранее работал с Honda. Дюрхаймер признал, что пытался уговорить Росси остаться с Ducati. "В Муджелло я провел много времени с Валентино, пытаясь убедить его, что Ducati был хорошим выбором. Я боролся за то, чтобы он остался. Я предложил ему новую встречу в августе, когда у меня был отпуск, но я думаю, что он уже тогда принял решение и не планировал продолжения переговоров. К сожалению, нам придется стать чемпионами мира без него", - добавил Дюрхаймер. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=486033