Компания Audi начала программу по сокращению расходов, которые идут на закупку комплектующих и производство. Производитель рассчитывает сэкономить 2,5 миллиарда долларов в год. Такое решение было принято для перераспределения средств на разработку автопилота, электромобилей и постройку новых заводов. Письмо с соответствующими указаниями исполнительный директор «Ауди» Руперт Штадлер направил сотрудникам еще в июле 2014 года, однако изданию Automotive News стало известно об этом только сейчас. Приборная панель Audi A7 с "автопилотом". Фото Audi Ранее глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн огласил план, согласно которому до 2017 года «Ауди» должна зарабатывать до шести миллиардов долларов в год. В период с 2014 по 2018 год немецкая марка потратит на свое развитие в общей сложности 22 миллиарда евро. Это крупнейшая инвестиционная программа в истории немецкого автопроизводителя. Audi, как и большинство автомобильных компаний, ведет разработку системы автономного управления машиной. В конце августа на дорогах Флориды была протестирована модель A7, оснащенная технологией, которая позволяет перемещаться в потоке без участия водителя. Система работает на скорости до 60 километров в час. «Автопилот» Audi умеет разгоняться, тормозить и вращать рулевое колесо. Согласно планам «Ауди», к 2020 году модельный ряд компании увеличится с нынешних 49 машин до 60. К выходу готовятся гибридная и газовая версии пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback, кроссоверы Q1, Q4 и Q6, а также внедорожник Q7 второго поколения. Премьера последнего, по новым данным, пройдет 12 января на Детройтском автосалоне. Кроме того, немецкая марка в 2015 году возобновит работу предприятия в Бразилии, а в 2016 году запустит первый собственный завод в Северной Америке – его построят в Мексике для сборки кроссоверов Q5. Заводы в немецком Ингольштадте, Некарсульме и венгерском Дьере будут модернизированы. http://motor.ru/news/2014/10/09/fitness/