Не охота искать и регится на хьюндэ форумах. Попробую здесь, тут народ грамотный. Вобщем машина братыша, Солярис 2013г 1,6. Плавает ХХ, нашёл пропаленную катушку. Но то ладно, вопрос в другом. Открыв заливную крышку масла почувствовал, что из неё выдувает газы, да так сильно, что офигел. Наверное так же, как и из выхлопной трубы. Понимаю, что это вроде как не нормально, но хз что там и как устроено на новых авто. Правильно я понимаю, что это не нормально? Зы: братыш зверь, не менял масло 30 тыс. С заливной крышки можно на бутерброд маргарин мазать .
На сколько мне не соврали, то не доливалось. Т.е. получается не жрёт вообще. Но, я в это не верю, по этому нужно будет устроить допрос с пристрастием.
Я то же так думаю. На наших трахомах я б легко поставил диагноз. А этих современных зверьков я просто не знаю. Посему и спрашиваю. Мож у них норма в заливную горловину газы пулять...
Братыш просто разгильдяй. Но, я теперь за него взялся, за салярис в смысле. Буду отмывать. Тем более, что терять уже нечего.
Я так понимаю, что все согласны, что газы в заливную это не норма? Тогла я начинаю действовать. И первое что буду делать это попытка раскоксовать кольца. Напомню, масло не менялось 30 тыч. И это официально. А меняли ли масло на гарантийном ТО до этого? При том, что я затрахался снимать защиту на колхозных креплениях с салона. Уверен, ни кто не замарачивался со съемом этого гимороя на сто. По мне, так тот фильтр, что я открутил, и он не фига не откручивался пришлось вбивать арматуру, не менялся ни когда. Пробег 90 тыс.
Я это понимаю на своей трахоме. Но думал, мож в современных там что другое? По сему и спросил, на всякий случай. Теперь проблема и направление действий понятно. Для начала попробуем раскоксовать. Унего ошибка по третьему цилиндру. Вот теперь чешу репу, особо залить 3тий цилиндр? Чем? Тупо Лавр, или по старинке керосином?
Лавр лей,он не сильно дорогой,замерь компрессию,где меньше,туда лей больше,если компрессия после расскоксовки хоть немного но поднимется,а пробка всё равно будет взлетать,то меняй МСК,если не поможет-капиталка,ну и ВКГ конечно нужно проверить,как она там устроенна-не знаю.
п*****ц ему . только вскрытие и если там не борозды то кольца если есть то новый мотор.. пы сы общий пробег
Если масло как маргарин, то я думаю о пистице говорить рано. Надеюсь на залёгшие кольца. Думаю по тихоньку отмывать маслом, с заменой в 5 тыс. Предварительно перед каждой заменой раскоксовка. Ну и водятлу нужно будет объяснить о пользе высоких оборотов.
Согласен. Маслосъёсные так много газов не дадут. Это поршневая. Вопрос только в том, кольца это или писец блоку? Но при таком маргарине, думаю что всё таки кольца.
И? Я если честно, ни когда не понимал, как работает эта вентиляция картерных газов. Но, по моему пониманию, я не понимаю, откуда в головке, над клапанами и при всасывании с коллектора может взяться излишние газы? Да ещё и так, чтоб выплевывать заливную пробку...у нас же в головке только всасывание идёт... Не, ну понимаю, что из цилиндра прорывается, но оно многократно меньше впускного воздуха.