Опубликованы результаты исследования The Pulse of Autonomous Driving Компания Audi опубликовала результаты исследования The Pulse of Autonomous Driving, посвященного беспилотникам и системам автономного управления. Вместе с консалтинговой фирмой Ipsos она опросила 21 тысячу респондентов из девяти стран и на трех континентах, ответы которых послужили основой для составления «эмоционального ландшафта» — отношения к перспективным технологиям и готовности их принятия. Опросы Audi и Ipsos показали, что чем моложе респондент, образованнее и чем выше его доход, тем более позитивно он воспринимает системы автономного вождения, и наоборот. Каждой стране в ходе исследования был присвоен human readiness index (HRI), индекс, отражающий заинтересованность и эмоциональную готовность к использованию беспилотников. Самый высокий достался жителям Китая (HRI +5.1), их восприятие беспилотников описали как «эйфорию», а самый низкий — США, Японии и Великобритании (HRI -0.9). Составив «эмоциональный ландшафт», исследователи выяснили, что респонденты в основном проявляют либо сильный интерес (82 процента опрошенных), либо заинтересованность (62 процента) в отношении технологий автономного управления, однако воспринимают их по-разному. Семьдесят шесть процентов опрошенных считают, что беспилотники облегчат доступ к мобильности, 72 процента — что они более удобные, а 59 процентов — что безопасные. При этом более половины участников опроса хотели бы испытать подобный автомобиль. К страхам, как правило, относят потерю контроля (70 процентов) и «неизбежные риски» (66 процентов). Наконец, 41 процент респондентов воспринимают технологии скептически, и около трети (38 процентов) обеспокоены развитием беспилотного транспорта. Соответственно типология опрошенных является следующей: консервативные «подозрительные водители», «сторонники безопасности», которые считают, что технологии требуют обкатки, «люди, открытые всему новому» и не противящиеся прогрессу, «трендсеттеры», для которых беспилотники являются статусной вещью, и «технари», желающие повсеместного распространения автономного транспорта. motor.ru
Доброго времени суток! Ребята может кто подскажет выход из ситуации?... ауди а6с5 авант Вчера приехал поздно, мест небыло во дворе, пришлось оставить абы где. Утром открываю, вставляю ключ, горит что открыт багажник. Закрыл, он потух. Заводить, не заводится, открывать капот, рычаг болтается, сорван трос. Могли ее вскрывать? И самый главный вопрос, что нужно сделать чтобы она завелась? Извините, может не там написал, но я здесь первый раз))