Как часть Volkswagen Group, Audi ускоряет развитие электромобилей и технологий в этой области. Автопроизводитель может даже отказаться от двигателя внутреннего сгорания для своих новых моделей, начиная с 2026 г. Если все пойдет по плану, через пять лет каждая новая модель Audi будет полностью электрической, и даже все виды гибридов будут выведены из эксплуатации. Однако это не означает, что бренд потеряет свою решетку с одной рамой. Многие производители считают традиционную решетку радиатора излишней в эпоху электрификации, поскольку она больше не нужна для охлаждения. Однако в Audi дизайнеры рассматривают решетку радиатора как отличительный элемент стиля, который будет продолжать играть важную роль в общем языке дизайна бренда. Так называемая решетка с одним каркасом останется, независимо от технологий трансмиссии. Это заявление было сделано во время недавнего виртуального круглого стола с представителями СМИ. MotorTrend сообщает, что Audi сохранит дизайн решетки радиатора для всех своих моделей в будущем, даже для самоуправляемых. Хотя это и неважно с технической точки зрения, решетка радиатора с одним каркасом – или electric face, как дизайнеры Audi назовут ее в будущем, – должна помочь бренду выделиться среди конкурентов. На данный момент неизвестно, в каком направлении будет развиваться язык дизайна Audi в эпоху электрокаров. Решетки могли бы сохранить свою основную форму неизменной, но рисунок внутри можно изменить, чтобы он соответствовал более обтекаемой форме электромобилей. Однако, судя по некоторым нынешним электрическим моделям Audi, кажется, что может быть как минимум два разных варианта решетки радиатора – более традиционный, как у E-Tron, и более упрощенный и футуристичный, как у концепта A6 E-Tron. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
первые авто тоже кареты имитировали, потому что "так хотел заказчик" ничо, кто-нить первый сделает действительно прорывный электро-дизайн (без капотов, решёток и вот этого вот всего), а остальные подтянутся