Как сообщает журнал Автотюни.ру, в наше время границы между классами автомобилей становятся все более и более размытыми. Если 10 лет назад сказать что это - спортивное купе, это - универсал, это - хэтчбек, а это – внедорожник было легко, то сейчас обилие хэтчбеков, кроссоверов и им подобных кузовов автомобилей просто поражает воображение. Еще одной приметой времени стало разрастание количества классов. Если бы 10 лет назад кто-то сказал, что у него четырехдверное купе, на него бы, как минимум, косо посмотрели, а спортивный джип – это вообще была фантастика. Да и для самих автопроизводителей все было просто. У Audi, BMW и Mercedes было три основных класса - A4, A6, A8 у Audi, 3-я серия, 5-я серия, 7-я серия у BMW и C-Class, E-Class, S-Class у Mercedes. Сейчас же создается впечатление, что скоро цифр и букв автопроизводителям будет просто не хватать. Судите сами, компании уверенно вводят все новые и новые модели легковых автомобилей, к ним же добавился широкий спектр кроссоверов и внедорожников. Как видим, компании в борьбе за клиента пытаются угадать и удовлетворить любые его запросы. Вот и компания Audi двигается в этой борьбе дальше. Она все-таки выпустит прямого конкурента для BMW X6 и, возможно, создаст конкурента для готовящегося к выходу BMW X4. Об этом в интервью Automotive News Europe заявил Вальтер де Сильва – глава подразделения дизайна родительской для Audi группы Volkswagen. Правда, он отказался сообщить даже приблизительны сроки появления новых моделей. Конкурент X6 получит обозначение Q6 и по сути будет копией баварской модели. Спортивный кроссовер с низкой крышей займет место между моделями Audi Q5 и Audi Q7. «Мы обязательно запустим спортивный кроссовер между Q7 и Q5», - сказал де Сильва. Напомним, что руководство Audi поставило перед собой и своими сотрудниками цель стать самым продаваемым брендом премиум-сегмента к 2015-му году. Спортивный кроссовер BMW X6 появился в 2008-м году. Построенный на базе внедорожника X5, кроссовер укрепил позиции баварского автопроизводителя в сегменте премиум SUV, который является небольшим, но очень лакомым благодаря достаточно обеспеченной целевой аудитории и высокой рентабельности. Господин Де Сильва также подтвердил, что руководство Audi еще не приняло решение по поводу того, следует ли добавлять в свою линейку кроссовер меньшего размера Q4, который может занять место между Q5 и Q3. Учитывая, что генеральный директор компании BMW Норберт Райтхофер уже подтвердил планы запуска модели X4, вопрос о его конкуренте в виде Audi Q4 в итоге будет решен положительно. Тем более что появление X4 ожидается уже в 2014-м году. http://autotuni.ru/news/3223-audi-sozdast-q6-konkurenta-bmw-x6.html
Икс шестой выглядит гораздо более драйвовым, чем унылые Кубегемоты. это к вопросу уродства. я уже молчу, как и что едет.
Да куда это х6 едет?)))Может только с горки?))Прокатился я на нем,так и не понял про что это вообще автомобиль,хотя девочкам гламурным наверное нравится!)
мы тут все вроде как личным опытом делимся. и, если бы, действительно прокатился на 6ом Иксе - такую чушь вселенскую не писал бы. Хотя, владельцу а4, безусловно, виднее, как едет X6. Хотя бы характеристики почитал бы, прежде чем ерунду писать публично. Про устриц вспоминается...
Поживем увидим. X6 в журналах мне не нравилась, а в живую вполне круто смотрится. Что сделает Ауди увидим, но оригинальностью сами пока не блещут, а гонятся за баварцами. Хотя мне и сама идея промежуточных классов не нравится, бред какой-то. Большой, средний и маленький автомобиль. Но Q1 Q2 Q3 Q4 Q5 Q6 Q7 Q8 через чур. Для меня бы было ооочень трудно выбирать
Уважаемый,я катался на многих машинах,не по 3 мин по прямой,чтоб потом говорить всем что я ездил на этой тачке,здесь даже дело не в любви к а4,сравнить эти машины не выйдет,класс не тот!)Так какие характеристики то нужно читать ?))А давайте сравним еще с поршем 911 turbo,так после него х6 вообще не едет ни как!Ничего в х6 нет такого особенного,кроме раскрученого бренда!А вот вам бы я порекомендовал прокатиться на Х6,причем с разными моторчиками не по прямой и с выключеной системой стабилизации)Штудировать брошюрки с ттх каждый может!)
Все очень просто, не менее уважаемый. 1. В данный момент X6 входит в автопарк по долгу службы. Поэтому тему с брошюрками оставьте при себе. 2. По поводу покататься и особенностей темы заднего диффа с учетом пункта 1 - устриц едим. стало быть - также мимо. 3. "Ничего в х6 нет такого особенного,кроме раскрученого бренда" - для Вас - это так, для меня - нет. 4. "Да куда это х6 едет?)))Может только с горки?))Прокатился я на нем,так и не понял про что это вообще автомобиль,хотя девочкам гламурным наверное нравится!)" и " А давайте сравним еще с поршем 911 turbo,так после него х6 вообще не едет ни как" - а давайте 911 сравним с Ферой? И что? Да и фразу с девочками можно толковать по-разному. Повторюсь - Х6 реально и едет и рулится. очевидно. 5. характеристики можно почитать относительно разгона до 100кмч у стоковых Иксов. 6. Предвосхищая эмоциональный ответ, превентивно: спокойнее, мой друг, давайте больше аргументации, меньше эмоций, если под силу, конечно
Я все про то ,что вы сравнили а4 и х6.Так чем же он реален этот х6,мой эмоциональный друг?!Вот как выйдет конкурент от ауди,вот и будем смотреть!Нравится вам х6,я безгранично за вас рад!Я думаю каждый останется при своем мнении!)
Ну, так все зависит от движка, учстановленного в Х6. Там есть и 3,0d (Drive30d (235Hp) - 8,0 сек до 100) с характеристиками, мягко говоря сравнимыми с А4 2,0Т (как у XAOS) а если быть точнее, то А4 еще и уехать от него должна (2.0 TFSI (200 Hp) - 7.3 до 100) Может он таком ездил? Так этот 3,0d действительно мало куда ооочень прет. У товарища был Х3 с таким движком, часто с ним ездил и могу сказать, что динамика там весьма посредственная, не жигули конечно, но и на спорт болид явно не тянет. Конечно у Х6 есть движек xDrive50i (407Hp) - 5,4 до 100, это скорее всего конечно прет, как надо, но и стоит он соответственно, как несколько А4. Кстати, если уж сравнивать, кто из стоковых тяжеловесов прет, как надо, то я за W221 S 600 Lang (517 Hp) - 4.6 до 100. Вот он прет, так прет у нас служебным авто, для начальства, на прошлой работе был. Вот там да, тихо - мирно, вдруг водитель жмет на газ и тебя уже размазывает по креслу