Всего 214 раллийных Audi Sport quattro были омологированы для дорог общего пользования, из которых проданы только 164 единицы. Этот экземпляр был построен 7 декабря 1984 года и с тех пор проехал 90 500 километров. На самом деле спорткар уже не совсем оригинальный, в течение первых двух лет своей жизни автомобиль вернулся на завод Audi, где алюминиевый блок цилиндров уступил место стальному. Новость на самом деле хорошая, потому что оригинальный блок был известен своей тенденцией к растрескиванию. В 2010 году силовой агрегат подвергся дальнейшим ухищрениям, благодаря которым 2,1-литровый 5-цилиндровый турбомотор похвастался 343 л.с. (256 кВт) и 348 Нм крутящего момента. Для сравнения, оригинальный двигатель развивал 306 л.с. (225 кВт) и 350 Нм, а в раллийном варианте 450 л.с. Последние семь лет машина провела на складе и недавно была подвергнута полному техническому осмотру производителем. Автомобиль продадут 27 мая на торгах, организованных аукционным домом RM Sotheby’s. Ориентировочная сумма выручки – €300 000 – €350 000 (19 271 940 – 22 483 930 рублей по текущему курсу). Стоит отметить, что в прошлом году Audi Sport quattro 1986 года ушел с молотка за $536 000, что на тот момент составляло 34 689 920 рублей. http://uincar.ru/news/events/33418-audi-sport-quattro-1985-goda-ocenivayut-v-350-000-evro.html