Генри Кэтчпол предполагает: "Когда вы думаете об определённой модели Audi Sport, скорее всего, вы представляете Sport Quattro. Но и в том случае, когда вы сидите за рулем этого автомобиля, существует вероятность, что вы представляете себя за рулем раллийного автомобиля группы B: Sport Quattro S1 Evolution 2." В 1985 году в Финляндии именно этот автомобиль выиграл второе место на Ралли «1000 озер». На этой гонке выступал пилот Стиг Бломквист, который говорит, что этот автомобиль является прекрасным вариантом для участия в высокоскоростном ралли. Болид показал себя в большей степени как автомобиль с передним приводом, чем с задним, поэтому я думаю, что у меня было большое преимущество по сравнению с другими гонщиками», - заявил Бломквист. «Я был единственным, кто в этой гонке вышел из переднеприводной машины. Потому что у меня было торможение левой ногой, и все остальное также в повороте по-своему помогало. Так что и в совокупности все характеристики мне очень помогли». По словам Кэтчпоула, автомобиль без турбонаддува имеет преимущества, но как только включается турбонаддув, автомобиль будто пытается "сражаться" с вами. Если верить словам Блумквиста, то это может быть потому, что он недостаточно быстро водит машину. Легенда Ралли сказал: «Конечно, если вы попытаетесь быть немного осторожнее и медленнее, то без неудач не обойтись. «Вы должны быть довольно выносливыми и грубыми в первые дни гонки, когда у нас еще не было дифференциала, который был в конце и тому подобное. Так что вы должны вести машину, а не позволять машине вести вас». По мнению Кэтчпола: «Это хороший совет, но для простых смертных это легче сказать, чем сделать.» Источник: www.audi-club.ru Фото: www.carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна