Вслед за обычным кроссовером Audi Q2 обновился и его «заряженный» вариант Audi SQ2. Решётка радиатора пересмотрена в духе рестайлинга исходной модели, только рисунок здесь свой, оригинальный. Естественно, поменялась вся оптика. При этом в списке опций появились неослепляющие матричные фары Matrix LED (по умолчанию идут «просто» светодиодные). Как и прежде, модель использует турбомотор 2.0 TFSI (300 л.с., 400 Н•м), семиступенчатый «робот» S tronic, полный привод, заниженную на 20 мм S-подвеску, рулевое управление с прогрессивной характеристикой (руль делается «острее» по мере отклонения от нуля). К комплексу Audi connect с модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi при обновлении добавились службы экстренного вызова и обслуживания Audi connect emergency call & service, а также система Audi connect Remote & Control с возможностью управления частью функций со смартфона. В набор также входят Audi phone box (беспроводная зарядка и вывод сигнала на внешнюю антенну) и аудиосистема Bang & Olufsen. Плюс в список оснащения включён адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного движения в пределах своей полосы. Компания не уточняет детали, но максимальный крутящий момент ныне доступен в диапазоне 2000–5300 об/мин, а было 2000–5200. Разгон до ста декларируется на уровне 4,9 с (в 2018-м заявлялось 4,8). Но зато SQ2 укладывается в жёсткие европейские нормативы по выхлопу Euro 6 AP без вопросов. У машины появилось несколько новых вариаций окраски и цветовых акцентов. Изначально передние боковые воздухозаборники будут окрашены в Selenite Silver, сбоку, на спойлере и задней стойке предусмотрены серебристые вставки, а корпуса зеркал оформлены под алюминий. За доплату цветовые акценты (от корпусов зеркал до воздухозаборников) меняются на Manhattan Gray или глянцево-чёрный. Аналогично в интерьере базовая (для SQ2) тёмная отделка из ткани и кожи может быть заменена на наппу или на комбинацию кожи и микрофибры Dinamica. В Германии модель оценена в 45 700 евро (4,14 млн рублей). Поставки заказчикам стартуют в начале 2021 года. Было — стало Drive.ru
Попробуйте посмотреть на него с другой позиции. Это как Гольф, но только с полным приводом, с 4,9 до сотни и с нормальным салоном...