Немецкие тюнинг-специалисты поработали над спортивной версией кроссовера. Стоковый вариант кроссовера Audi SQ5 оснащается трехлитровой V-образной «турбошестеркой» с отдачей 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для большей части владельцев автомобиля этого хватает с головой, а для тех, кому хочется чего-то большего, в ателье ABT Sportsline разработали программу тюнинга. После чип-тюнинга с помощью разработанного фирмой модуля ABT Engine Control, мощность двигателя повысилась до внушительных 425 л.с., тогда как крутящий момент вырос приблизительно на 10% и составил 550 Нм. Эти показатели удовлетворят даже самых требовательных клиентов. Кроме того, ателье предлагает для SQ5 новый аэродинамический обвес ABT Widebody, в состав которого входят прекрасно звучащие карбоновые выхлопные трубы, агрессивная передняя юбка, расширители крыльев и набор задней юбки. За дополнительную плату клиенты могут установить на кроссовер заднее антикрыло. А еще, в ABT разработали коиловер-подвеску, с которой дорожный просвет автомобиля может быть уменьшен на 35-60 мм. Конечно, доработка автомобиля будет выглядеть не полностью завершенной без эксклюзивных колес ABT, предлагаемых в различных дизайнах, размерах и цветах. Вышеупомянутый обвес позволяет устанавливать на спортивный кросс колеса размером до 22 дюймов с дизайном GR, DR и FT. Доступны также 20- и 21-дюймовые диски. В ABT предлагают множество различных «фишек» для доработки салона, включая особую кнопку запуска-остановки мотора, карбоновую отделку рычага коробки передач, подсветку дверных проемов с проекцией логотипа на асфальт и прочее. Ранее портал рассказывал про тюнинг-проекты ABT Sportsline на базе Audi RS4 и лимитированную серию «заряженного» универсала RS6 Avant Nogaro Edition. Kolesa.ru
Шикарна, стоила бы она в таком виде 3 млн у нас))))))) Но на фото конечно она на А3 хачбак похоже из-за придания кроссоверу спортивности)
Хватит уже чушь писать Вы хотя бы изучите тему если берётесь комментировать обвес через ОД полный с окрасом и установкой 520труб, колеса r21 в сборе на лете 390труб, чип 180труб, подвеска и салон индивидуально но пусть ещё 500-600. Цена sq5 в Москве 4.5 млн очень грубо получается очень грубо цена машины под ключ 6-6.5млн и это без всяких торгов просто тупо в лоб. Где Вы видели Бентли за эти деньги у дилера?
Ну если Вы привыкли все в жизни преувеличивать в несколько раз и для Вас это норма,тогда прошу прощения
Я заказал SQ5 в фуле за 5.1, в АБТ она бы стоила 6.5 не меньше. Сказать честно 5 для нее космос так как качество пластика как у соляриса(( Думаю заказать отдельно весь обвес, и поехать к ребятам из REVO зашиться)
Ну вот я и написал 6-6.5 и это у ОД Audi, если взять обвес и колеса и выхлоп у ОД ABT, то можно очень хорошо сэкономить, про качество пластика как у Соляриса))) может как у Шеви Нивы)))
У меня была Audi A4 BL так там пластик как пластик в салоне, премиум и все дела, а в новом поколении кузова B9 вообще ппц, маркетологи колхозники млять, разноцветную подсветку вставили, а материалы отделки хуже чем в солярисе((