http://www.turbostars.ru/rally7.html А вы говорите Чемпионат Мира?! Тут такие страсти и воля к победе, Сольберг с Лёбом отдыхают! Ауди - фарева!
Ответ: Audi Strikes Back! Почитал, даааа... мужикам - respect Дело делают, молодцы! Я б даже сказал - бойцы! P.S. Это не синие писалки привесить... и, как грится, не под гашиком похихикать
Ответ: Audi Strikes Back! 2Ян: опередил)) ну ладно, самое главное донести до люда... Единственный аудюшный боевик не подкачал! Респект экипажу!!!
Ответ: Audi Strikes Back! А новый поставить не пробывали? Как в репорте было написано "...разошлась трещина..." :rotate:
Ответ: Audi Strikes Back! В порядке коммента. Масло заливается назад после заклейки трещины. Картер с Президента стоит "новый", но трескается не сам картер, а "треугольник" - выступ, прикручиваемый к основному картеру в месте соединения (версия для 3В и всех 20V турб в 80-х кузовах). Сама конструкция защиты и компоновка давно уже изменена и прыгать машина может в принципе как хочет, но от очень сильных ударов спасения все равно нет, как и на любой раллийной машине. Даже танк сломать можно, это я вам как бывший танкист говорю Конструктив еще раз поменяем, но это долго и муторно, поэтому этот год будем заканчивать в "старой" версии.
Ответ: Audi Strikes Back! Сухой картер нужен, а в низ мотора стальную или титановую плиту точить. Хотя можно и дюралевую.
Ответ: Audi Strikes Back! Это в вашем стритракинге можно делать что угодно, а в ралли есть жесткий регламент. Обычно это СТАНДАРТНЫЙ мотор, возможно с изменениями по карте омологации, в классе Р12 куда только и проходит Ауди регламент допускает применение деталей от стандартных машин аналогичной модели. А коли нахимичишь - жди протеста или тех.комисары сами потребуют вскрытия. Также российский регламент не допускает группу В, хотя формально она не запрещена, но признана опасной. Кроме того, для турб, едущих в ЧР и Кубок обязателен рестриктор. Так что я занят выжиманием соков из СТАНДАРТНОГО мотора, он стоит и будет стоять на раллийке, пока не развалится, так будет найден предел прочности. Хотя он в принципе известен - S2 по группе А имела 530лс, цифра вполне достижимая, причем с учетом фактора надежности, ибо боевой режим в ралли несколько отличается от заездов на 400м по прямой. Могу только добавить, что в последней гонке на спидометре было и 200, что с учетом огромных колес близко к 240 в реале и это не по асфальту
Ответ: Audi Strikes Back! Рубен, если вы собрались со временем в ЧР, то базару никакого. Тем более, что я более чем уважительно отношусь к вашим опытам над мотором. Мой небогатный опыт говорит о том, что реальное форсирование невозможно без усиления маслянной системы. Это надежность, а не скорость. Не понимаю, почему запрещен сухой картер. Рубен, и это, не надо меня стритракером называть. Я машины собираю в куда более серьезные гонки, чем 400м: собираюсь в 2006 проехать 24 часа Нюрбургринга.