Компания Audi вынуждена резко сократить разработку новых платформ и технологий. По слухам, виной тому пресловутый дизельгейт: средства, которые компания инвестировала в перспективные разработки, пойдут на ликвидацию последствий экологического скандала. В первую очередь, будут заморожены или закрыты проекты, не имеющие отношения к стратегии концерна VW по борьбе с потерями – по данным издания Automotive News, компания откажется от создания собственного тестового трека для испытания автономных автомобилей, нового центра для краш-тестов и новой аэродинамической трубы и поставит на паузу еще ряд проектов. Ходят активные слухи и о том, что Audi прекратит инвестиции в разработку собственных платформ. Таким образом, компания при создании новых моделей будет держать курс на унификацию шасси с прочими моделями концерна Volkswagen – к примеру, новое поколение Audi A4/A5 может быть построено на повсеместно используемой "Фольксвагеном" платформе MQB, то есть разделит ее с семейством Passat. Будущее некоторых моделей вообще под вопросом – боссам Audi предстоит, к примеру, решать судьбу суперкара R8, который может либо быть отправлен в архив, либо разделить "тележку" с Porsche 911. Изданию Autocar источники в Audi не опровергли, но и не подтвердили эту информацию, заявив лишь, что даже при использовании в конструкции компонентов, общих для концерна Volkswagen, автомобили бренда сохранят свою идентичность. По некоторым сведениям, компания ежегодно тратит на разработки и исследования более 4 млрд долларов. Очевидно, что концерн VW рассчитывает на часть этих средств – они должны помочь концерну покрыть расходы на исправление ситуации после дизельного скандала, разразившегося в сентябре прошлого года. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663716/
И опять в заголовок забыли вставить ПО СЛУХАМ. Учитывая что следующая смена будет традиционно годиков через восемь то ещё се может несколько раз поменяться...
Интересно почему А4/5 привели в пример? Их то как раз сейчас и разрабатывают. А6/А7 уже готовы. А продают вообще старье. И много моделей уже готовых с обманкой напроектировали, их и надо переделывать.
Не нужны никакие A1 (мелкая и дорогая), Q2 (не ясно для кого, если существующий Q3 и так очень мелкий), а еще будет Q6 и Q8... Вот все эти непонятные творения и нужно забывать как страшный сон.
Ну Q7 новый теперь по размерам как старый Q5 так что большой ауди уверен в нашей стране будет очень хорошо продаваться, A1 это конкурент миникуперу, Q2 согласен, непонятно для кого...
Очень печально. Согласен с предыдущем оратором: на фик не нужны эти "четные" Q-шки, А1. Пусть будет меньше моделей в модельном ряде, но проработанных и надежных.
Это очень плохо! Америка подгадила конкуренту нетолько дизельгейтом, но и навязыванием таких норм ПДД, которые не требуют технологичных и продуманных решений. Перевод А4 на MQB положит крест на модели.