В Audi стартовали тесты технологии, которая позволит автомобилям распознавать школьные зоны и сделать их более безопасными для детей и для пешеходов. Audi of America сотрудничает с Qualcomm Technologies, Commsignia, Applied Information, Blue Bird, школьной системой округа Фултон, городом Альфаретта, штат Джорджия, и Temple, Inc. Инновационная технология, ориентированная на определение школьной зоны, использует сотовую связь между транспортными средствами и инфраструктурой (C-V2X) и передает сотовые сигналы, позволяющие взаимодействовать с окружающими транспортными средствами и инфраструктурой. Принцип работы заключается в следующем: Audi E-Tron Sportback и школьный автобус Blue Bird, работающий на пропане, оснащены системой C-V2X. Эта система связывается с придорожным блоком (RSU), установленном в знаке ограничения скорости в школьной зоне, и впоследствии предупреждает водителя Audi о присутствии зоны визуальными и звуковыми предупреждениями для замедления. Аналогичным образом, автобус Blue Bird предупреждает все встречное движение, оснащенное системой C-V2X, о том, что дети могут входить или выходить из автобуса, и что им нужно остановиться, пока специальный знак «стоп» не погаснет. Первоначальное внедрение технологии происходит в рамках школьной системы округа Фултон, в частности в Альфаретте, штат Джорджия, где в настоящее время создана информационная инфраструктура, оснащенная новой системой C-V2X. Зона тестирования площадью 78,5 квадратных миль включает в себя более 130 подключенных светофоров, которые используют сети LTE и 5G для поддержания постоянной связи друг с другом и с соответствующими транспортными средствами. Цель технологии – сделать школьные зоны более безопасными для детей и других уязвимых пешеходов, которые, согласно исследованиям Audi, ежегодно становятся жертвами ДТП с получением более 25 000 травм и 100 смертельных случаев. В частности, он должен предотвращать нарушения знаков «стоп» которые, также согласно исследованиям Audi, являются одной из наиболее значительных опасностей для этих групп. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Audi может тестировать что угодно, пока не оттестирует Яровую толку не будет в РФ по этим функциям. Даже обычное распознавание дорожных знаков не работает