Опубликована серия снимков, на которой запечатлены несколько прототипов спортивного Audi E-Tron, тестируемого на дорогах общего пользования, а также на трассе Нюрбургринг. Audi представила E-Tron прошлой осенью, и, похоже, компания вносит последние дизайнерские штрихи. Вполне вероятно, что среди тестовых моделей фотошпионам удалось заснять серийную версию или замаскированный концепт с названием S или RS, дебютирующий этой осенью. Усовершенствованная модель, которая проходит испытания на Нюрбургринге, имеет уже знакомый дизайн с небольшими изменениями. Прототипы получили модифицированные бамперы с угловыми акцентами, которые направляют воздушный поток в большие воздухозаборники, предположительно, предназначенные для охлаждения более мощной тормозной системы. Дополнительные изменения стилистики менее заметны — модели имеют большие легкосплавные диски с широкими покрышками и переработанный задний бампер с новым диффузором. По предварительной информации, за производительность мощных Audi будет отвечать силовая установка, на которую немецкая марка в 2017 году намекала концепт-каром E-Tron Sportback. напомним, под его капотом находились три электромотора — один спереди и два сзади. Тогда представители компании заявили, что концепцт «использует конфигурацию, которая также будет принята в будущих серийных моделях Audi с полностью электрическим мотором». Если информация подтвердится, то электромотор высокопроизводительного E-Tron будет выдавать максимальную мощность 496 л.с., в то время как два электродвигателя стандартного E-Tron выдают максимально 402 л.с. Ожидается, что производительность модели будет значительно выше, чем у обычного кроссовера, который разгоняется до 0–60 км/ч за 5,5 секунды. speedme.ru