Извиняюсь если повтор, но нигде не могу найти никаких отзывов... что-то стал я волноваться по поводу сохранности своего авто (Q7), авто новое, КАСКо имеется, но все равно, лишних геморроев в случае чего не хочется, хочется спать спокойно... посоветуйте, стОит оно того, али нет.. желательно с пояснениями
А штатная сигналка есть? И подготовка для ATA+ ? А то если нет, то и установить нельзя. А так вещь хорошая, программная блокировка двигателя - это не релюшка какая-нибудь, не 100% гарантия конечно от угона, но значительно усложнит его. А если угон и состоится, то поможет найти автомобиль, особенно в сочетании с ZOOMBOX. И вроде какие-то скидки по КАСКО дают.
День добрый. А можно уточнить, что такое программная блокировка, если не реле. Ведь Audi Tracking Assistant - это просто Cobra Connex ? И как поможет найти? На сколько я знаю "глушилки" еще никто не отменял.
и штатная, и все подготовки под установку есть соглашусь с предыдущим оратором, хотелось бы узнать поподробнее что за зверь и с чем едят. и вообще хотелось бы побольше мнений
Это не совсем просто кобра. Это кобра интегрирована в машину на уровне CAN шин, и прописывается как родной блок. Если его отключить, то запуск двигателя не будет разрешен, и ничего нельзя перемкнуть (как релюшку) чтобы запустить. Глушилки конечно никто не отменял, в случае их применения и эвакуатора координаты машины можно и не получить. Но можно дополнительно установить зумбокс, он сигналы посылает очень редко, к бортовой сети не подключается (автономный маячок) и его трудно обнаружить. После прекращения действия глушилки он может выйти на связь и прислать координаты. А если очень боитесь глушилки, можно поставить Pandora 5000, у нее есть специальный активный режим охраны. Через небольшие интервалы времени она выходит на связь с сервером, если вовремя не вышла - значит сигнал глушится и вы об этом сразу узнаете.
Начнем с того, что я не боюсь. Второе - контроль канала связи от пандоры или любой другой системы работает, НО...Дело в том, что когда машина паркуется в зависимости от налиия свободных месте, то не всегда там будет связь. Как следствие минимум раза 3 за вечер (я не говорю про ночь) владелец получает оповещение о потери связи. У кого ранее был спутник или есть сейчас СПС с контролем канала связи, то знает, что такое в 3 часа ночи получить побудку от оператора. Но, если оператора можно отключить только звонком, то ту же пандору можно убрать звуковое оповещение на брелке, оставив лишь моргание светодиода. И отключить контроль с приложения. К этому, как показывает практика, человек приходит спустя 3 месяца. И хотелось бы уточнить на тему кобры - итальянцы научились замещать код на запуск в шине? Или это просто предположения? То, что общается, вернее считывает информацию кобра с CAN-шины - это не новости и далеко не первые. Сейчас достаточно систем со встроенным CAN-модулем.
Да я не конкретно Вам, что боитесь, я вообще ко всем обращаюсь, кто интересуется темой. Да, конечно если будут перебои со связью, то будут ложные срабатывания, это следует из принципа действия. А по поводу CAN-шины - работает она в обе стороны и запрещает запуск именно на программном уровне, и это не сами итальянцы научились, подготовка делается еще на заводе немцами, и сама кобра немного другая - она идет как оригинальная запчасть.
Вы можете поделиться информацией, ссылкой, откуда такая уверенность по поводу программного уровня? А то Цезарь тоже имеет якобы заводскую предустановку.....В подмосковье.
хотя бы как вариант, что АТА встает исключительно на штатную сигналку и штатную предустановку на спутник... соответственно это уже и не кобра как бы, а действительно ориг. запчасть. А кобра - это просто оператор..
Ничего не понял... При чем тут встает на "штатную сигналку" - как работает slave-система я в курсе. И как работает slave-система со встроенным CAN-модулем тоже.... Так что не вижу доказательств в том, что блокировка проводится программно....
Понятно. Доказательств - нет. То что говорится ОД - обычная реклама. И еще вопрос - данная предустановка делается исключительно для Российского рынка?
судя по британскому сайту - нет, не только для российского, а именно для европейского http://www.audi.co.uk/audi/owners-a...ssories-searcher/details.do?accessoryId=50709
не заметил за своим ОД склонность обманывать)) мне напрямую говорят - нафиг оно надо, и так малоугоняемая марка. это исключительно мое желание, чтобы спалось спокойнее! ну и понизить риск. Тем более значительно обезопасить себя от банального грабежа, или уезжания на заведенном авто!
Ладно спорить пока не буду. То что защиты не прибавит, это понятно. А вот для кого и как сделано надо будет уточнить. Хотя если смотреть на сайт кобры в зоне ру, то можно подумать, что в комплект может быть добавлена цифровая блокировка, а в наличии есть своя - не указана какая именно.
С того же сайта: Основной функционал ATA+: Автопостановка и снятие с охраны (по электронной метке), Контроль перемещения в режиме охраны, Контроль отключения аккумулятора, Контроль отключения антенны GPS, Все функции штатной сигнализации (датчики объёма и крена, контроль зажигания, дверей, капота, багажника, а также прицепа (если имеется) в режиме охраны), Дополнительная беспроводная блокировка (по цифровой штатной проводке а/м), Наличие режимов «Сервис» и «Транспортировка». - Если злоумышленник попытается повредить основной модуль АТА + или демонтировать его, все основные системы автомобиля блокируются и переходят в аварийный режим. При этом дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. Так что дополнительная блокировка двигателя (цифровая) уже входит в базу, а слово "дополнительная" видимо относится к "дополнительно к штатному иммобилайзеру", а не "дополнительно к входящей в комплект". Ярослав, а почему Вы считаете, что ATA+ защиты не прибавит? Из-за того, что современные угонщики работают обязательно с глушилками?
Я просто ради интереса позвонил в кобру и поговорил на тему данной системы. Мало того, что девушка слабо разбирается в самой системе, так и из того, что она сказала следует, что добавка идет из кобры с цифровой блокировкой. Это не штатная система ауди. А то, что система автомомбиля войдет в аварийный режим - для этого достаточно сделать блокировку зацепив АКПП - ошибок правда будет много. Да и эксплуатация автомобиля в аварийном режиме возможно, но на третьей передаче, с огромным потреблением топлива, и массой неудоств. Но двигаться машина будет. Мало того для обхода такой блокировки достаточно иметь при себе ноутбук, открытый капот и программное обеспечение. Глушилка - это как фонарик с собой носить - самое дешевое что сразу с собой берется. Если во внимание брать профи, то спс для них без добавки достойного защитного комплекса - не проблема вовсе. Но для владельца автомобиля, так как ситуация пролобирована в страховых компаниях, опдобная система - это причина получения скидки при оформлении полиса. Правда ценник на установку данного оборудования - мягко говоря поражает.
Согласен, что спутник - не панацея на все случаи жизни, лучше еще дополнить защиту нештатным иммобилайзером и желательно замками капота, селектора, но и то машину можно увезти на эвакуаторе. Тогда последний шанс - поисковые системы. Ну и в случае разбойного нападения поддержка не помешает. Надежность и гарантия как на оригинальные з/ч тоже немаловажно.
На случай разбойного нападения - все ключи будут отданы...геройствовать из-за железа - думаю не стоит. А как последняя надежда - достаточно иметь маячок-закладку. И стоит меньше и абонентки нет. Ну и конечно никому кроме Вас, Ваш автомомбиль не нужен.