TT 8N audi tt 8n(mk1) quattro 224 коня, проблемы

Тема в разделе "TT", создана пользователем Ragnarek86, 28 фев 2020.

  1. Ragnarek86

    Ragnarek86 Новичок

    18 янв 2020
    6
    Ханты-Мансийский АО
    Ребят, всем привет, нужна помощь, есть 2 проблемы мешающие жить,

    1. На прогретом авто при поднятии оборотов до 3.5- 4.5к оборотов отпускаешь педаль, обороты падают до 0.5 потом к 1к поднимаются, а то и глохнет, при переключении где то в пробках и выжатом суеплении тоже самое может тоже произойти

    2. При резком нажатии на педаль газа на любой скорости не обязательно в пол, поднимаются обороты а потом только начинает схватывать разгон, т.е быстрого ускорения не получается и либо она тупо шлифует либо я чего то не понимаю и это норм, ни где инфы нет, но какие видосы не смотрю нажимают в пол она да немного шлифует но при этом начинает ускоряться, а я пока педаль не преспущу что бы зацеп произошел то фиг, и плавно плавно потихоньку нажимаешь давить пропорционально разгону, а и да в момент "шлифования" потом загарается значок esp отключен
     
  2. Ragnarek86

    Ragnarek86 Новичок

    18 янв 2020
    6
    Ханты-Мансийский АО
    в 1ом случае Говорят что виной ВКГ(наверное)
     
  3. Grimm

    Grimm Новичок

    4 мар 2015
    12
    В 1 случае скорее всего подсос воздуха.
    Во втором, или сцепа буксует, или полный привод не работает.
     
  4. Ragnarek86

    Ragnarek86 Новичок

    18 янв 2020
    6
    Ханты-Мансийский АО
    подсос у вкг, дросселя или конкретно впуска?)))
     
  5. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    По первой проблеме надо сделать изначально опрессовку системы впуска. Проверить систему вкг

    По второму вопросу а какая ошибка в блоке АБС при том что у вас загорелось есп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...