Здравствуйте, надеюсь, поможете мне советом. Я девушка, получаю права, отец собирается подарить первую машину и нам обоим очень приглянулась audi tt, 00-05 годов выпуска. Просмотрели много всяческих объявлений, видели различные комплектации, но поскольку я человек сама по себе в машинах не сведущая, на первое место конечно же вставал внешний вид. А вот сегодня съездили посмотреть одну, и владелец сказал, что как первую машину ее ни в коем случае брать нельзя, что она неконтроллируема, обслуживание ее стоит каких-то нереальных денег и что я умру в ней в первые же секунды, т.к. она дико развивает скорость. Полезла читать форумы, ничего толком не нашла, все в основном ругаются на проблемы на высоких скоростях. Собственно сам вопрос: адекватно ли брать старую тт как первую машину, при условии, что ездить я буду практически всегда только по городу и не собираюсь гонять? Удобна ли она для управления, лучше ли механика или автомат? Буду благодарна за ответ.
бред, берите не сомневайтесь привыкайте водить сразу на нормальной машине, изначально будете водить аккуратнее про дико развивает скорость - это он переборщил конечно тем более 5-тых годов она медленнее многих новых машин средней мощности для города идеальный вариант, думаю автомат предпочтительнее вкладывать денег как и в любую иномарку 5-тых годов будете разница то какая? там не стоит супер сильный мотор и какая-то замысловатая электроника
Да вот и мы так же первоначально думали, пока не попали на этого странного человека.. Он хоть эту машину и продавал, но все его слова несли смысл "эта машина - ваш будущий гроб", поэтому я даже сама уже испугалась
Вечер добрый !!! У меня ТТ не первая машина, но скажу однозначно , то что Вам сказал этот человек -полный бред!!! Берите, садитесь, катайтесь .Я езжу на машине 2000 года выпуска три года и зимой и летом, больших проблем не было, ходовье прошлой весной перебрала, рублей на 10 вышло, ну и по мелочи как у всех на всякие расходники. Сейчас понимаю, что планка в отношении машин уже высока и на другую машину не сяду ))) правда признаю только механику, не люблю автомат, но это уже каждому свое. Только обязательно пробейте машинку по ВИНу и на хорошую диагностику загоните.
Какой-то бред, если честно. Она прекрасно контролируется, обслуживание не отличается от остальных иномарок, а умереть можно в любом автомобиле. Как человек с большим опытом вождения разных машин могу сказать, что ТТ в качестве первой машины очень хороший вариант. У моей супруги ТэТа - первый автомобиль. Получила права, пару раз вместе покатались, и уже два года ездит практически каждый день и по многу (Москва и область), и до сих пор испытывает удовольствие от вождения. Иногда, когда на ТэТэшке вдвоем куда-нибудь едем, до скандалов доходит, кто поведет ))) Насчет "механика или автомат" - решать тебе самой. Автомат удобнее, но в случае поломки гораздо (на порядок) дороже в ремонте. Самый лучший вариант - это версия с двигателем 3.2 и коробкой DSG-6 (это очень хороший "автомат")), полный привод - у нас именно такая. Но их очень сложно найти на рынке, на авто.ру сейчас только одна, в Москве продается, но что-то подозрительно дешево, надо смотреть внимательно, диагностировать коробку (ремонт может вылиться в сумму более 100 т.р.). На автомате есть еще с двигателем 1.8, но про них сказать ничего не смогу, слышал, что не очень хороши. 90% предложений на рынке - с механической коробкой. Если в пробках не часто стоять будешь, то можно и механику взять. Ручка - она для души приятнее ))) Полный привод (QUATTRO, квака, 4WD) в обычных городских условиях пригодится только зимой, в сильный гололёд, и в сугробах. Опция хорошая и полезная, но появляется еще один узел, который может потенциально сломаться - муфта Халдекс. И опять же, примерно половина ТэТэшек продается без полного привода. Если будешь ездить преимущественно по чистому городу, то можешь обращать внимание и на машины только с передним приводом. "Проблема на высоких скоростях" - это когда ТТ на скорости более 220 км/ч в повороте вылетала с дороги. Проблема была в ненагруженности задней оси, и практически сразу была устранена AUDI установкой спойлера и системы ESP. Забей. Теперь про минусы: - плохая обзорность и низкая посадка водителя по сравнению с остальным потоком машин. Чувство "габаритов машины" приходит очень долго. - некомфортная, жесткая подвеска, трясет в ТТ неимоверно (не то что каждую ямку, каждую песчинку на дороге чувствуешь). Но в этом есть и свои плюсы - очень хорошо управляется на высоких скоростях, цепко держит дорогу. - "потеряться и заныкаться" на ней практически невозможно (особенно с ярким цветом). - на природу выбираться проблематично, очень низкий клиренс, шкрябает днищем даже на относительно хорошем проселке. На бордюр заехать запарковаться тоже не получится. - задние сиденья - только для сумки. Если приспичит, то там можно разместить очень невысокого и щуплого человека (ребенка), но ему будет некомфортно. - очень "любит" колею. В том смысле, что невозможно по дороге с выбитой колеёй (как на МКАДе, например) ехать прямо без постоянного подруливания. Это из-за короткой базы и широкой низкопрофильной резины. - шиномонтаж дорогой (большой радиус и низкий профиль). - неэкономичная в плане бензина. - глюки приборки (неправильные показания уровня бензина и температуры двигателя) в машинах до 2003 года выпуска. - ну и еще по мелочи... ТТ надо любить, тогда на все эти минусы не обращаешь никакого внимания. А если выбирать авто с прагматичной точки зрения, то мимо ТТ лучше сразу пройти мимо, и обратить свой взор на более практичные машины.
Что за глупый вопрос? Конечно БРАТЬ Машина несколько специфична в плане обзора изнутри и не совсем практична (задние сидения только для сумки или ребёнка), но не любить эту машину, почти невозможно
Никаких проблем с обзором нету ))) Сзади у меня помещаются два подростка или один взрослый, редко, но бывает )))) Сразу скажу, это это моя машина, есть еще у мужа жип, который используется при необходимости перевозки большой семьи ))) Багажник у меня большущщий , могу увезти брольше, чем другая машина
Смотрю товарищ явно не весел))) Если передний пассажир сядет, он за подголовник зубами будет держаться)
Согласна) совершенно антипроблемная тача! У меня уже третья тэшка... Что в старом, что в новом кузове никаких дискомфортов ни в управлении, ни в перевозке грузов( будь то 2 сноудоски, пассажиры спереди и сзади) ни в обзоре))) брать и кайфовать!!
Ну вот не надо про обзор! Смотря с чем сравнивать, конечно. Если с танком, то обзор в ТэТэшке действительно прекрасный. А если с основной массой остальных автомобилей, то ТТ можно назвать танком )))
Под каждую тачку есть " свой размерчик" драйвера,) видимо для ттэхи- это я))) тк комфортнее мне не было ни в одной другой) только глазами тудым сюдым и все вижу!