Ну вот нашел я несколько минут, что бы рассказать про свою машину Владею ей два года. До этого 5 лет ездил на Ауди ТТ мк1 225лс про неё писать не буду)))) Машинка клубная с ТТ клуба. Забрал я её у товарища по клубу вот в таком виде) Со следующими спеками: http://www.drive2.ru/r/audi/4053239664633467173/ Для тех кому лень читать, вкратце опишу(машина изначально была 180сильная): ECU Revo Technik Stage3 + SPS Турбина Garrett GT28RS Форсунки 550сс DeatschWerks (Bosch) Буст контроллер Apexi AVC-R Равно длинный выпускной коллектор U-Power Фронтальный интеркулер Trust/GReddy Впускная система BMC CDA Шатуны Scat H-образные Бензонасос APR Байпас клапан Turbosmart DV +relocated Масло уловитель Weapon R Выхлопная система U-Power Дополнительные приборы Shadöw • Давление наддува • Давление масла • Температура масла • Температура выхлопных газов Подушка двигателя ECS Tuning Подвеска Koni Coil-over Kit Передний бампер Rieger( был ушатан в ноль, заменил) Ретрофит модулей линз ксенона Человек на протяжении нескольких лет строил машинку и не без успешно! И все его устраивало в этой машине. Но решил продать её... Купив машинку, я сразу же вложил в неё соточку(100000р) что бы все крутилось вертелось как положено.Вот. И всё вроде бы было хорошо, НО!!!!! В то время когда я купил эту машину. Я был заядлым сракером). У меня было 2 ТТ это новая и прошлая 225 на кривом чипе от Саши Парадокса. На той машине я прошел Крым, Рым и медные трубы. У вновь представленного аппарата были следующие проблемы: 1) Адское ЕГТ!!! Встаешь на старт холодным, предварительно остужая машину. К концу квотера ЕГТ уползает за 1000 градусов!!! Эта проблема была и раньше у Лёхи(предъидущий хозяин). Наддув при этом был 1.1бар. Стояла АВЦРка, на бустоффе 0.7 бар ЕГТ было в норме, но стоило дунуть хотя бы 0.9 и пошло, поехало((( 2)При быстром шифтинге(переключении передачь) был не вероятный затуп, машина дергалась пердела, прострелявшись начинала ехать до следующего переключения. 3) Машина дымила как паровоз. Подозрения падали на турбинку Гарретт 2860 который пробегал более 50 тыс км. Были и другие проблемы, но первые две - основные, которые не позволяли машине нормально ехать. Приходилось переключаться как пенсионеру и сбрасывать газ как только ЕГТ взлетает, дабы не положить двигатель. Прошлым летом была куплена новая турбина Гарик ГТХ2863 и вскоре же продана, т.к. дело было не в бабине))) Сняли старую улитку, она живая. Сняли коллектор, посмотрели, два горшка сырые(в масле). Сняли голову, маслосъемные сами выпали))). Посмотрели в цилиндры - хона нет. И тут пошло поехало. 1) Перебрали голову 2) Заказал у Томаса на TQ вот такие штуки Собрали всё это дело, сж 8.5. И теперь встал главный вопрос! ГДЕ ВСЁ ЭТО ДЕЛО НАСТРОИТЬ??????? Вы не представляете как я ломал голову! Это была реально большая проблема! В РЕВО-? До этого уже было Рево! Сколько времени убил Лёха!!! Заманал и себя и Амета, а результат был плачевный. P.s. Для фанбоев Рево: Ребята не воспринимайте это как антирекламу и камень в чей-то огород! Рево изгатавливает хорошие кансервы, очень хорошие. Сам лично отправлял к ним людей и приежал с ними в Рево, Амет заливал, всё ОК, все довольны! Но как быть в моём случае? Вкратце. Поюзав форум, я созвонился с Серегой Серилло. И тут понеслось. По его совету: 1) убрал АВЦРКу ( год дома валяется, надо впарить кому-нить), перевел все на н75 2) У меня стоял ДМРВ. Корпус от 225сильной со вставкой от 180л.с. Это Амет так придумал, Так делать НЕЛЬЗЯ! Убрал ДМРВ 3) Воткнул Мегабайтный мозг вместо старого 512б 4) Воткнул ШЛЗ 5) Мап 3бара Работы по электрике производил Серега, т.к я в электрике полный ноль, а в сервисе не справились. К моменту настройки улитка пробежала более 70тыс км!!! Процесс настройки описывать не буду. Все прошло довольно быстро. В итоге: Дули 1.9бар, на хвосте старенькая улитка сдувалась до 1.7. По расчетным значениям воздуха показывало 295г\с. Прописали лаунч и аптилаг, машина повалила адски, при переключении на 2-ю буксовала 4-мя колесами)))) На данный момент улитка умирает. Дует 1.7 в пике на хвосте 1.4. Следующим этапом будут тормоза и сцепа....
ничего удивительного..., кмк, только Сергей и относится, к настройке и доводке чужих авто, как и к своей
Полностью с тобой согласен! Я на прошлой ТТхе много у кого из известных тюнеров побывал, не буду переходить на личности, а то такой срачь начнется)))) Отношение по фигестическое, всё по быстрому на отъебись. Нашьют кривые проги, потом приговаривают к замене заведомо исправные железяки и датчики дорогостоящие! У меня товарищу с ТТ Клуба турбину приговорил, очень авторитетный человек. Он её поменял, а дело было не в бабине))) Опресовку нормально нужно было сделать). Он сейчас на ТТС ездит, с улыбкой ту ситуацию вспоминает. И мне приговаривали, говорили мертвая, меняй, потом приедешь. Я когда двигатель собрал на ковке, сижу и думаю. Нахрена мне это надо было? Бабла только зарыл в машину, настроить-то толком никто не сможет. В РЕВО не смогли, к остальным кого знаю и ехать не стоит, не могут ничего. Да и на Серегу не особо надеялся. Уже даже не верилось, что кто-то всё-таки сможет боле-менее настроить. Но результат реально превзошел мои ожидания. Серега Красавчик!!! Внатуре как свою настраивал. Я его еще и зае..вал вопросами, что да как? Все объяснил всё рассказал, все четко Теперь буду его с тормазами добивать))) Стоковых крайне не хватает!
И здесь http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=6123 Разбирусь с тормозами(уже договорился с Серегой) Поставлю сцепу усиленную. И переделаю всё это дело у Сергея!
За месяц, второй патрубок лопается. Коллектор плохо обмотан. Патрубок подгорает и лопается в этом месте. Решил попробовать обмотать его
Вчера ездил на драг, решил выложить немного видео: Быстрых машин практически небыло, так что заездов немного. Самым конкурентно способным соперником оказалась Ауди А5 2ТФСИ на выхлопе и шитая Еврокод ст2. Провафлил старт немного, ходом навез, выиграл корпус - полтора! Это был предпоследний заезд. http://www.youtube.com/watch?v=V3mawHZJQCM&list=PLcZR4zq9SHGdVqZK0_r1RBc7sPPftbvAc&index=1 первый мой заезд был с Фокусом ST 300+ со слов хозяина 13.6 лучшее время на квотере. Передо мной он много навез Камаро 3.5л. Я много навез ему http://www.youtube.com/watch?v=5yx3QClnkSM&feature=youtu.be Среди машин, достойных соперников больше не было. Заехал с байком Ямахой R6. Исход был известен за раннее, просто интересно было сколько проиграю, поэтому от предложения заехать не отказался. Решил читернуть маленько, но не помогло))) http://www.youtube.com/watch?v=vMDIC6kHBsQ В позапрошлую Субботу 2раза заезжал с Yamaha XJ600 Diversion. первый раз навез полкорпуса, второй - корпус http://www.youtube.com/watch?v=ucmAu92QBTo
Недели 3 назад появилась такая проблема. При резком переключении без сброса газа выскакивают пропуски воспламенения. машина тупит, турба дует 0.7. но не всегда и не понятно в какой моент. Может на 2-ой скорости выскочить, может на 3 или 4-той. При плавном переключении все норм вроде как.Поменял свечи,по холоднее поставил, не помогло. Катушки новые стоят. Вот думаю к Сергею заехать, разобраться с этим делом. заодно и ула навалить))) Наддув упал, детон в нулях, так что думаю можно немного навалить! Сегодня замерялся рейслоджиком. В общем при переключении со сбросом газа результаты от 13сек до 13.4. При боевом переключении постоянно выскакивали пропуски и машина не ехала от15сек до 22))))) Но один разок получилось проехать на все деньги без пропусков результат - 12.5сек точнее 12.541!
Немного видео с прошедшего сезона заезд с байком AUDI TT AGP motorsport vs Yamaha FZ6-S S2 http://www.youtube.com/watch?v=2pkvCWFuoq0 С селикой ГТФор http://www.youtube.com/watch?v=HkmBUGW7MX8 Со СТИхой без лаунча http://www.youtube.com/watch?v=-5j5Ly_N7Ok С Эво http://www.youtube.com/watch?v=fZjf6_4eaG8