В тюнинг-ателье Project Kahn снова решили взяться за стилизацию ингольштадтских моделей под спорткар Audi R8. После купе A5 черты спортивной двухдверки приобрела и модель TT. Трехдверка Audi TT c пакетом доработок Project Kahn гордо именуется название TR8, что можно расшифровать как TT + R8. Что же изменили почти волшебники из тюнинг-бюро? Взяв за основу купеобразную трехдверку с 200-сильным турбомотором 2.0 TFSI, тюнеры разработали для нее новые бамперы с крупными вентиляционными отверстиями характерной формы и видоизменили фальшрадиаторную решетку. На корме разместили небольшое антикрыло, напоминающее спойлер, автоматически выдвигающийся у Audi R8 по достижении скорости 100 км/ч, а по бокам — специальные накладки, имитирующие жабры воздуховодов, расположенные у спорткара позади дверей. Теперь у авто имеются огромные 20-дюймовые легкосплавные катки собственного дизайна (серия RS-V), а также уменьшен дорожный просвет спереди на 30 мм и сзади на 25 мм. Из технических доработок присутствует также замена штатных пружин подвески спортивными и установка новой выпускной системы из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, прибавившая мотору 5-10 л.с. В интерьере Project Kahn предлагает отделку из кожи различных сортов, алюминиевые педали и накладки на пороги, обтянутый перфорированной кожей подлокотник, иначе оформленный приборный щиток и мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья, включающую два семидюймовых ЖК-дисплея, DVD-проигрыватель и пару беспроводных наушников. Цены на сей шедевр таковы. Боди-кит с покраской и установкой на машину предлагают за 6330 евро. Плюс 2500 евро за комплект литых дисков, 1030 евро за выпуск, почти 320 евро за спортивные пружины. Однако можно купить кит и по частям. Например, отдельно обвес — за 4600 евро. А еще - менее дорогие литые диски других моделей (RS-X, RS600, RS-C) по цене от 1155 до 1900 евро за комплект. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна